Тематика: Маркетинг и продажи
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Имеются широкие возможности по автоматизированной подготовке коммерческих предложений, работы с договорами, подготовки маркетинговых кампаний, создания и поддержки интернет-магазина.
Компоненты решения
Важное преимущество IFS Applications — компонентность, что позволяет выбрать только нужные модули системы, внедрять их поэтапно и в нужном порядке, а при развитии деятельности предприятия — иметь возможность расширить систему. IFS Продажи и обслуживание включает следующие компоненты:
IFS/Продажи маркетинг
Модуль позволяет знать, кто ваши заказчики, что им требуется и как эффективнее вести с ними маркетинговые коммуникации. Помимо содействия отделам маркетинга и продаж, IFS/Продажи и маркетинг предоставляет важную для принятия решений информацию топ-менеджерам организации. Отдел продаж получает инструмент для хранения и отслеживания информации о взаимодействиях с заказчиками, помогающий в организации и осуществлении этого взаимодействия. Отдел маркетинга получает эффективный инструмент отбора клиентов, согласно заданным критериям, и организации маркетинговых кампаний. Топ-менеджеры получают статистику и анализ успехов продаж в удобном для них виде.
IFS/Конфигуратор продукции
Модуль позволяет формировать структуру изделия в соответствии с требованиями заказчика, вычислять цены, а также формы продажного и послепродажного обслуживания. Заказчики могут получить оптимальные альтернативы согласно заданным параметрам (потребностям, характеристикам, ценам). Продукция и связанная с ними информация может быть представлена наглядно — с помощью фотографий, видео, рисунков и т.п. Конфигурирование происходит либо с помощью консультанта, задающего уточняющие вопросы, либо благодаря "перетаскиванию" нужных компонентов продукции для формирования в итоге требующегося изделия.
IFS/Коммерческие предложения
Модуль служит для создания коммерческих предложений и калькуляций, к которым при необходимости можно добавить техническую информацию, диаграммы и т.п. Цены рассчитываются автоматически, поддерживаются множественные валюты и прайс-листы. После согласования коммерческое предложение может быть преобразовано в заказ, экономя тем самым время и исключая ошибки и несоответствия. Можно устанавливать даты напоминания, сведения о ценах у конкурентов и причинах побед/поражений в борьбе за заказчика — для формирования полной картины для каждого коммерческого предложения.
IFS/Центр поддержки
Этот модуль позволяет сотрудникам, заказчикам и партнерам организации регистрировать и сообщать о необходимости поддержки/обслуживания, равно как и отвечать на такие запросы, информируя о способах решения возникших проблем. Взаимодействие осуществляется посредством Интернет/интранет/экстранет. Способы решения типовых проблем можно публиковать в виде FAQ, доступных по Интернет. Торговые агенты, представители и другие сотрудники могут самостоятельно выбирать, какую информацию следует публиковать, как внутри, так и вне организации. Структурирование причин обращений вместе с бизнес-логикой позволяет распределять обращения внутри организации, запрашивать и использовать повторно имеющуюся информацию.
IFS/Управление контрактами на обслуживание
Этот модуль позволяет максимально точно задавать и отслеживать уровень обслуживания для каждого заказчика и каждого объекта/изделия. Когда цены и счета за сервисное обслуживание согласованы с заказчиком, они могут быть внесены в модуль управления контрактами и автоматически отслеживаться на всем периоде, установленном в контракте. Счета за сервисное обслуживание могут выставляться периодически, либо после каждого обслуживания, либо в и так, и так. Могут задаваться также фиксированные цены. Более того, рамки и календарный план предупредительных ремонтов, модификаций и соответствие эксплуатационным бюллетеням можно задавать для каждого объекта обслуживания. На протяжении действия всего контракта на обслуживание наряд-заказы будут генерироваться автоматически и синхронно с появлением необходимости в обслуживании.
IFS/Интернетмагазин
Это коробочное решение для управления заказами через Интернет, а также идеальный инструмент для продаж запчастей. Имеется множество вариантов поиска нужных продуктов, возможности проверки цен и наличия изделия, регистрации заказчика и отслеживания доставки заказа. Безопасный, быстро окупающий себя и быстрый в работе, IFS/Интернет-магазин имеет также механизмы работы с кредитными картами. Создать интернет-магазин вы сможете за пару недель.
примеры внедрений (кейсы)
Компания Zero Zone (США) выбрала решение IFS для управления продажами и маркетингом
Zero Zone, производитель торгового оборудования, уже использует отдельные решения от IFS, в частности IFS Финансы и IFS Поставки. В компании отмечают, что хотя IFS/Продажи и маркетинг — сильное решение уже само по себе, использование его в интеграции с данными из других модулей IFS поддержит процессы принятия решений. Замена множества клиентских баз данных на одну общую устранит необходимость вводить данные по несколько раз. Менеджеры по продажам, работающие как в офисе, так и на выезде, смогут экономить массу времени, получая сведения о взаимоотношениях с конкретным заказчиком из системы, а не путем расспросов коллег (по e-mail, на совещаниях, из отчетности и т.п.). Предполагается, что удовлетворенность заказчиков вырастет благодаря единому и полному видению отношений с заказчиками и сейлз-менеджерами, и специалистами по обслуживанию клиентов. Наконец, персонал, работающий вне компании, сможет экономить время, так как больше не будет требоваться вести индивидуальные досье заказчиков и отслеживать коммерческие предложения и заказы вручную.
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|