Тематика: Маркетинг и продажи
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «ЧКПЗ», эксперты ознакомились с работой основных цехов - кузнечных, прессового и колесного, составом и уровнем оборудования; проанализировали степень загрузки производственных мощностей и перспективы развития дальнейших взаимоотношений.
Аудиторы высоко оценили возможности предприятия. Среди преимуществ ЧКПЗ они отметили проведенную в последние годы масштабную модернизацию оборудования и высокую культуру производства. Никаких замечаний или претензий к заводу в ходе проверки высказано не было.
По результатам аудита было сделано предложение о передаче кузнечно-прессовому заводу на освоение части продукции «Группы ГАЗ», причем не только с Горьковского автозавода, но и с других предприятий холдинга.
По словам начальника службы маркетинга и продаж ОАО «ЧКПЗ» Алексея Харюшина, сегодня до 60 процентов продукции ЧКПЗ - колеса, поковки, изделия холодной листовой штамповки - поставляется на заводы «Группы ГАЗ».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]
Сито для идей Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей
Аттракт-функция компании Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?
Современный подход: синергичные маркетинг и продажи В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.
Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех
Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|