Тематика: Маркетинг и продажи
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «ЧКПЗ», эксперты ознакомились с работой основных цехов - кузнечных, прессового и колесного, составом и уровнем оборудования; проанализировали степень загрузки производственных мощностей и перспективы развития дальнейших взаимоотношений.
Аудиторы высоко оценили возможности предприятия. Среди преимуществ ЧКПЗ они отметили проведенную в последние годы масштабную модернизацию оборудования и высокую культуру производства. Никаких замечаний или претензий к заводу в ходе проверки высказано не было.
По результатам аудита было сделано предложение о передаче кузнечно-прессовому заводу на освоение части продукции «Группы ГАЗ», причем не только с Горьковского автозавода, но и с других предприятий холдинга.
По словам начальника службы маркетинга и продаж ОАО «ЧКПЗ» Алексея Харюшина, сегодня до 60 процентов продукции ЧКПЗ - колеса, поковки, изделия холодной листовой штамповки - поставляется на заводы «Группы ГАЗ».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
Кто такие лидеры инноваций? Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Как преуспеть в инновациях "Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
Четыре мастерства быстрой фирмы Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
Предложение потребительской ценности Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|