Тематика: Маркетинг и продажи
В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Число экранов на автозаправках стремительно растет с момента их дебюта на дюжине заправок в 2006 году. Сейчас частные компании установили более 20 тысяч экранов на тысячах автозаправках от Массачусетса до Южной Калифорнии.
«Мы попытались внести разнообразие в типичную заправку», - заявил вице-президент по маркетингу и продажам компании PumpTop TV Рой Ривз (Roy Reeves).
Владельцы заправок с установленными экранами утверждают, что уровень продаж бензина и других товаров вырос по сравнению с заправками без телевидения.
Также, телевидение на заправках – это реклама, которая выгодна как ёё заказчикам, так и клиентам.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|