Тематика: Маркетинг и продажи
Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Сегодня воспользоваться страховой услугой могут заемщики Санкт-Петербурга и Тольятти.
По предлагаемой программе заемщики ипотечных кредитов могут застраховать основные риски: по уходу из жизни, инвалидности и потери трудоспособности; утраты или повреждения приобретаемой квартиры/дома; прекращения (ограничения) права собственности на приобретаемое имущество.
В ближайших планах Чешской страховой компании - внедрение программы в городах: Уфа, Самара, Ростов на Дону, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.
В стратегических целях – предложение страховой программы во всех региональных филиалах и отделениях ХКФ Банка. «Успешный опыт совместно с ХКФ Банком в реализации таких проектов, как: страхование владельцев кредитных карт, страхование заемщиков потребительских кредитов и ряда других, значительно способствовал в разработке и предложении услуг по страхованию ипотечных заемщиков, - комментирует Директор по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булад Субанов. - Наша компания неуклонно стремится предлагать высокий уровень сервиса и осуществлять выверенный подход к формированию страховых программ, отвечающих актуальным требованиям рынка, максимально направленных на удовлетворение потребностей и интересов клиентов».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
Кто такие лидеры инноваций? Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Как преуспеть в инновациях "Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
Четыре мастерства быстрой фирмы Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
Предложение потребительской ценности Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|