Тематика: Маркетинг и продажи
Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Сегодня воспользоваться страховой услугой могут заемщики Санкт-Петербурга и Тольятти.
По предлагаемой программе заемщики ипотечных кредитов могут застраховать основные риски: по уходу из жизни, инвалидности и потери трудоспособности; утраты или повреждения приобретаемой квартиры/дома; прекращения (ограничения) права собственности на приобретаемое имущество.
В ближайших планах Чешской страховой компании - внедрение программы в городах: Уфа, Самара, Ростов на Дону, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.
В стратегических целях – предложение страховой программы во всех региональных филиалах и отделениях ХКФ Банка. «Успешный опыт совместно с ХКФ Банком в реализации таких проектов, как: страхование владельцев кредитных карт, страхование заемщиков потребительских кредитов и ряда других, значительно способствовал в разработке и предложении услуг по страхованию ипотечных заемщиков, - комментирует Директор по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булад Субанов. - Наша компания неуклонно стремится предлагать высокий уровень сервиса и осуществлять выверенный подход к формированию страховых программ, отвечающих актуальным требованиям рынка, максимально направленных на удовлетворение потребностей и интересов клиентов».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|