Тематика: Маркетинг и продажи
Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Сегодня воспользоваться страховой услугой могут заемщики Санкт-Петербурга и Тольятти.
По предлагаемой программе заемщики ипотечных кредитов могут застраховать основные риски: по уходу из жизни, инвалидности и потери трудоспособности; утраты или повреждения приобретаемой квартиры/дома; прекращения (ограничения) права собственности на приобретаемое имущество.
В ближайших планах Чешской страховой компании - внедрение программы в городах: Уфа, Самара, Ростов на Дону, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.
В стратегических целях – предложение страховой программы во всех региональных филиалах и отделениях ХКФ Банка. «Успешный опыт совместно с ХКФ Банком в реализации таких проектов, как: страхование владельцев кредитных карт, страхование заемщиков потребительских кредитов и ряда других, значительно способствовал в разработке и предложении услуг по страхованию ипотечных заемщиков, - комментирует Директор по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булад Субанов. - Наша компания неуклонно стремится предлагать высокий уровень сервиса и осуществлять выверенный подход к формированию страховых программ, отвечающих актуальным требованиям рынка, максимально направленных на удовлетворение потребностей и интересов клиентов».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|