Тематика: Маркетинг и продажи
«Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?
Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?
Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!
Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.
Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]
Сито для идей Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей
Аттракт-функция компании Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?
Современный подход: синергичные маркетинг и продажи В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.
Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех
Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|