Тематика: Маркетинг и продажи
«Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?
Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?
Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!
Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.
Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|