Тематика: Маркетинг и продажи
«Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?
Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?
Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!
Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.
Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [46-50]
Очень коротко и самое главное о стратегиях Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.
Расширение доли рынка P.Баззел и Ф. Виерсема обнаружили, что компании, владеющие высокой долей рынка, обычно превосходят конкурентов в трех областях: в разработке новой продукции, относительном качестве товаров и маркетинговых расходах .
Без выбора нет стратегии Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ - менеджеров.
Маркетинговое мышление Человек становится маркетологом, только когда в его мозгу щелкнет переключатель с положения «я» на «клиент». Но, к сожалению, множество менеджеров имеют стойкий иммунитет к этой «болезни».
Ребрендинг: свой среди чужих Сливаясь и поглощая друг друга, компании должны определить, под каким брендом дальше идти по рынку. Чтобы выбор усилил позиции компании и сделал ее более узнаваемой, важно ответить на несколько критически важных вопросов.
Страницы: «« « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »»
|