Тематика: Маркетинг и продажи
В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
В сфере ЖКХ давно пора начать использовать современные технологии автоматизации – так считает директор Единого информационного расчетного центра Станислав Аврамец.
"Сейчас наша организация участвует в проекте по внедрению общегородской автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ), – говорит он. – Вот уже третий месяц, как она введена в промышленную эксплуатацию в Ворошиловском районе Ростова.
На примере двенадцати домов отрабатывается новейшее комплексно-техническое решение". Ростов – не единственный российский город, решивший стать на путь автоматизации.
Так, в настоящее время на территории всего Дальнего Востока уже идет разработка и внедрение программы "Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета".
Главная ее цель – добиться максимальной точности при учете энергии и расчетах с потребителями, а также свести к минимуму случаи хищения.
Преимущества подобных решений очевидны: оперативность (показания можно снимать хоть каждый час), удобство в эксплуатации, повышение качества обслуживания абонентов, исключение ошибок, обусловленных участием обслуживающего персонала в процессе снятия данных.
Чаще всего такие автоматические системы передачи данных базируются на технологиях M-Bus (проводной способ считывания показаний), LON (открытая коммуникационная сеть), Ethernet (локальная компьютерная сеть) в коммутируемом доступе (с помощью модема).
Для беспроводной связи применяются радиомодем (обмен информацией на УКВ-радиочастотах), а также GSM- или GPRS-модемы, использующие сети сотовой связи.
Внедрение различных типов автоматических систем снятия показаний подразумевает использование в их составе приборов учета, обладающих соответствующими коммуникативными возможностями.
Сегодня отдельными производителями предлагаются счетчики, которые способны интегрироваться в любые системы диспетчеризации.
Подобные решения предоставляют пользователю выбор оптимального способа организации учета энергоресурсов. "Модульная конструкция вычислителя Multical позволяет ему работать практически во всех современных системах автоматического сбора данных.
Установка модуля не требует ни перепрограммирования самого прибора, ни его дополнительной поверки, – отмечает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, известного производителя ультразвуковых приборов учета тепла. – По большому счету, выбор технологии передачи данных – вопрос вторичный.
Гораздо важнее надежность и точность измерительного оборудования, лежащего в ее основе. Создание дорогостоящих систем автоматического сбора данных теряет смысл, если приборы показывают не соответствующие реальности показания". Автоматизация является еще одним важным шагом в направлении реформы коммунального хозяйства страны.
Без контроля за теплом, водой и электроэнергией невозможно выстроить эффективную систему ЖКХ, где нет места непроизводственным потерям.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [56-60]
Эффект бабочки в маркетинге поисках понимания и контроля дети разламывают игрушки, а маркетологи сегментируют рынки. Однако существует другой образ мышления, позволяющий не дробить мир на части в поисках понимания, а воспринимать его таким, каков он есть, — сложным и цельным.
Директ-маркетинг в третьем измерении Директ-маркетинг, обеспечивающий прямую связь между поставщиком товаров и услуг и их потребителями, справедливо считается одним из наиболее эффективных приемов продаж. Однако любой, даже самый действенный прием, будучи повторенным тысячу раз, теряет свою эффективность.
Стратегический креатив Хотя создание креатива напоминает детскую игру, его разработка — не прихоть, а жизненно важная потребность компании. Однако, заигравшись с цветом и формой, вы можете потерять не только суть сообщения, но и самое главное — своего клиента.
Сложнее, чем кажется На тему внедрения CRM компании предпочитают не распространяться. Возможно, в силу того, что этот процесс полон всяческих трудностей, о которых говорить не хочется, — начиная с проблем технологических и заканчивая подбором кадров. Но именно проект внедрения CRM-программы — тот фундамент, на котором держится система CRM.
Реинкарнация бренда Назвав свою марку брендом, вы берете на себя обязательство выполнить данные покупателям обещания. Но если эти обещания изменяются, существует инструмент, позволяющий вам сдержать свое слово.
Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »»
|