Тематика: Маркетинг и продажи
В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
В сфере ЖКХ давно пора начать использовать современные технологии автоматизации – так считает директор Единого информационного расчетного центра Станислав Аврамец.
"Сейчас наша организация участвует в проекте по внедрению общегородской автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ), – говорит он. – Вот уже третий месяц, как она введена в промышленную эксплуатацию в Ворошиловском районе Ростова.
На примере двенадцати домов отрабатывается новейшее комплексно-техническое решение". Ростов – не единственный российский город, решивший стать на путь автоматизации.
Так, в настоящее время на территории всего Дальнего Востока уже идет разработка и внедрение программы "Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета".
Главная ее цель – добиться максимальной точности при учете энергии и расчетах с потребителями, а также свести к минимуму случаи хищения.
Преимущества подобных решений очевидны: оперативность (показания можно снимать хоть каждый час), удобство в эксплуатации, повышение качества обслуживания абонентов, исключение ошибок, обусловленных участием обслуживающего персонала в процессе снятия данных.
Чаще всего такие автоматические системы передачи данных базируются на технологиях M-Bus (проводной способ считывания показаний), LON (открытая коммуникационная сеть), Ethernet (локальная компьютерная сеть) в коммутируемом доступе (с помощью модема).
Для беспроводной связи применяются радиомодем (обмен информацией на УКВ-радиочастотах), а также GSM- или GPRS-модемы, использующие сети сотовой связи.
Внедрение различных типов автоматических систем снятия показаний подразумевает использование в их составе приборов учета, обладающих соответствующими коммуникативными возможностями.
Сегодня отдельными производителями предлагаются счетчики, которые способны интегрироваться в любые системы диспетчеризации.
Подобные решения предоставляют пользователю выбор оптимального способа организации учета энергоресурсов. "Модульная конструкция вычислителя Multical позволяет ему работать практически во всех современных системах автоматического сбора данных.
Установка модуля не требует ни перепрограммирования самого прибора, ни его дополнительной поверки, – отмечает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, известного производителя ультразвуковых приборов учета тепла. – По большому счету, выбор технологии передачи данных – вопрос вторичный.
Гораздо важнее надежность и точность измерительного оборудования, лежащего в ее основе. Создание дорогостоящих систем автоматического сбора данных теряет смысл, если приборы показывают не соответствующие реальности показания". Автоматизация является еще одним важным шагом в направлении реформы коммунального хозяйства страны.
Без контроля за теплом, водой и электроэнергией невозможно выстроить эффективную систему ЖКХ, где нет места непроизводственным потерям.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [51-55]
Новая рекламная панацея Столб в виде швабры, фонарь в форме баскетбольного мяча, оградительные цепи в виде бижутерии с биркой ценника, канализационный люк, напоминающий большую чашу дымящегося ароматного кофе... Нет, это вовсе не странный сон и даже не игрушечный набор для вашего малыша. Добро пожаловать в необычный и захватывающий мир ambient media!
Быть «в бренде» Большинство успешных продуктовых брендов опираются при построении отношений с потребителями на рекламу, PR- и промоакции. Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям.
Уважение, за которое хочется платить Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес.
Мы за ценой не постоим Многие руководители крупных и не очень компаний не разрешают выпускать рекламные ролики в эфир, пока лично их не просмотрят. Но при этом они редко мониторят цены и интересуются ценообразованием в целом. На самом же деле цена стоит тысячи слов, сообщений и роликов — она сама по себе одно из самых важных сообщений, которое компания посылает своим потенциальным потребителям
Что день грядущий нам готовит? Сегодня мир переживает «горячку лояльности». Более 75% потребителей владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети мирового потребительского сообщества таких карточек две и более. Эксперты предполагают, что истерия вокруг «обмена информации на деньги» прекратится не скоро, ведь игра в лояльность приносит компаниям немалую прибыль.
Страницы: «« « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » »»
|