08.08.2008
Управление временем для специалистов по продажам (тренинг по тайм-менеджменту)
На кого рассчитан тренинг:
Продолжительность
- 1 день (с 10 до 18 часов)
Цель программы: повышение эффективности деятельности специалистов по продажам за счет грамотной постановки целей, планирования их достижения с учетом необходимых ресурсов, расстановки приоритетов при работе с клиентской базой, распределения рабочего времени в соответствии с целями и задачами, выявления неиспользуемых резервов времени и "пожирателей" времени.
Данный авторский тренинг является результатом плодотворного совмещения передовых западных технологий тайм-менеджмента с российской практикой личной и корпоративной эффективности, а также опыта консультирования и обучения продавцов различного уровня подготовки и ответственности. Подходы и инструменты, предлагаемые участникам тренинга, адаптированы к российскому менталитету и практике ведения бизнеса в России. Основная идея тренинга – подход к управлению временем зависит от размера и сложности клиентской базы. Трудоемкости процесса продажи и обслуживания, возложенного на продавца, и значительно отличается от тех подходов, которые применимы в работе сотрудника офиса или руководителя. В результате тренинга участники научатся действовать проактивно, а не просто реагировать на внешние факторы. Участники научатся планировать затраты времени, энергии и ресурсов. Тренинг поможет найти и преодолеть барьеры на пути к эффективному управлению временем и, как следствие, к увеличению прибыли.
Форма проведения:тренинг проводится в интерактивной форме с использованием ролевых игр, ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий.
Содержание программы
- Анализ эффективности работы
- Как определить факторы потерь времени при работе с клиентской базой
- Как сформулировать критерии эффективного использования времени с учетом требований компании
- Как выявить неиспользуемые резервы времени
- Как определить свой типичный способ организации времени
- Эффективное целеполагание
- С чего начинаются цели?
- Формула SMART: целеполагание "по-умному"
- Модель ТОТЕ: кибернетика успеха в продажах
- Метод Эйзенхауэра: схема приоритетов "важно - срочно"
- Принципы планирования на день, неделю, месяц и год
- Выработка личных стратегий тайм-менеджмента
- "Вырастить дерево": иерархия ценностей и дерево целей
- Как свои стереотипы восприятия времени превратить в инструменты достижения успеха
- Как работать с входящими помехами
- Особенности национального тайм-менеджмента
- "Мы с тобой одной крови": культурально обусловленные стереотипы восприятия времени
- Как эффективно строить совместную работу с представителями разных культур
- Ресурсы тайм- менеджмента
- Делегирование полномочий как метод экономии времени. Работа с помощником
- "Опять собрание?" Как сделать эффективными собрания и совещания
- "Мои личные помощники": работа с телефоном, дневником, электронным органайзером, CRM
- Как не потерять себя в суматохе дел: переключение внимания, ресурсные состояния, управление стрессом
Стоимость участия в программе: 7 400 рублей на 1 человека. НДС не облагается В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы
Автор и ведущий тренинга - бизнес-тренер Иванова Анна. |