Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться
Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета // 29.07.2008 - 29.07.2008
Тематика: Управление
Семинар несет исключительно практическую направленность и построен на реальных примерах управления финансами в российских компаниях.
Часто принятие важных решений зависит от нескольких ключевых цифр, которые тонут в огромном потоке информа...
Реклама, приносящая прибыль // 29.07.2008 - 29.07.2008
Тематика: Маркетинг и продажи
У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций.
Как рассчитать экономическую эффективность ...
Инвестиционные решения с Prime Expert: подходы и практика // 29.07.2008 - 29.07.2008
Тематика: Финансы
Бизнес семинары — эффективный способ образования для топ-менеджеров. Позволяет на практических примерах ознакомиться с методологией финансового анализа, инвестиционного проектирования, управления стоимостью ком...
Корпоративная система управления инвестициями // 29.07.2008 - 29.07.2008
Тематика: Управление
Бизнес семинары — эффективный способ образования для топ-менеджеров. Позволяет на практических примерах ознакомиться с методологией финансового анализа, инвестиционного проектирования, управления стоимо...
Составление и финансовый анализ консолидированной отчетности на основе МСФО. Практические аспекты // 29.07.2008 - 29.07.2008
Тематика: Финансы
Бизнес семинары — эффективный способ образования для топ-менеджеров. Позволяет на практических примерах ознакомиться с методологией финансового анализа, инвестиционного проектирования, управления стоимостью компании ...
Реклама, которая продает // 28.07.2008 - 01.08.2008
Тематика: Маркетинг и продажи
Семинар «Реклама, которая продает» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления Цель программы: • ознакомить слушателей с комплексны...
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое? // 23.07.2008 - 24.07.2008
Тематика: Маркетинг и продажи
Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемос...
|