Тематика: Домашний офис
Определитесь, что вам нужно
Во-первых, определите, что именно вам нужно для вашей работы: какие материалы, оборудование, мебель. Например, кто-то не может обойтись без всего набора офисной техники, а кому-то нужен лишь телефон и компьютер. Составьте список нужных вам вещей - они и займут место на вашем столе. Проверьте, действительно ли они все необходимы, и нет ли взаимозаменяемых предметов.
Начните с пустой комнаты
Наиболее разумный подход - для начала освободить комнату полностью. Таким образом вы избавитесь от стереотипов и не расставите все также, как и было, а также получите адекватное представление о размере предоставленной вам площади. Вы можете набросать примерный план расстановки на бумаге. Начинайте заполнять комнату с самых необходимых и важных объектов.
Избавьтесь от проводов
Провода, шнуры и пилоты - это одна из главных проблем в нашем офисе. Они загромождают пространство и могут быть причиной сбоя в работе. Переходите на беспроводные клавиатуры, мыши и т. д., а количество оставшихся проводов постарайтесь максимально сократить. Группируйте шнуры таким образом, чтобы они выглядели наиболее аккуратно и занимали как можно меньше места.
Освободите стол
Постарайтесь как можно меньше вещей оставить на столе, не загромождайте его. Так легче всего изежать беспорядка. Разместите файлы в специальных боксах для бумаг, вертикальных или горизонтальных лотках. Не ставьте на стол принтер или факс, не засоряйте его мелочами - степлерами, скрепками, дыроколами и скотчем. Стол - ваша самая главная рабочая площадь, он имеет тенденцию быстро захламляться в процессе работы, поэтому постарайтесь оставить его максимально пустым.
Избавьтесь от бумаг
Это очевидный шаг. Ничто так не загромождает офис, как бумаги, и каждый день их становится все больше и больше. Они появляются снова и снова, и, сколько вы бы их не выбрасывали, назавтра они накапливаются опять. Поэтому лучший способ сохранять порядок в своем офисе - переходить на электронные накопители информации, тем более, существует огромное количество различных приложений и инструментов, позволяющих управлять вашими записями и документами.
Используйте настенное пространство
Размещайте все, что только можно, на стенах - это намного удобнее, чем загромождать пол мебелью, отлично экономит место. Особенно стены идеальны для размещения тех объектов, которые должны быть на виду - например, списков дел или электронных часов-календарей.
Купите ИДЕАЛЬНЫЙ стул
Это именно то, что вы должны выбирать особенно тщательно. Это, наверное, самый важный компонент вашего офиса. В кресле вы проводите 99% процентов рабочего времени, поэтому оно должно быть не просто хорошим, удобным или качественным - оно должно быть ИДЕАЛЬНЫМ. Не жалейте времени и денег, выбирая этот предмет мебели, и, конечно, протестируйте перед покупкой.
Улучшите освещение
Ваша комната должна хорошо освещена естественным освещением - это необходимо для глаз, а также экономит электроэнергию. Также обеспечьте себя и достаточным искусственным освещением.
Больше зелени
Посде того, как вы позаботились об освещении, само евремя подумать об “озеленении” офиса. Растения при достаточном количестве света активно поглощают углекислый газ, выдыхаемый нами, и превращают его в кислород. Так что в офисе всегда будет свежо. Кроме того, кислород необходим для эффективной умственной деятельности.
Следите за порядком
Намного легче, чем наводить порядок, его поддерживать. Реорганизовав ваш домашний офис, не позволяйте беспорядку вновь поселиться в нем.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Домашний офис»:
Всего публикаций: 113 | Показаны [111-113]
Как остановится, работая дома
Как организовать свой домашний офис Если вы работаете удаленно, очень важная деталь - организация вашего домашнего офиса. Конечно, каждый стремится сделать его индивидуальным, но все же несколько советов может быть полезно для всех.
Приведите в порядок ваш домашний офис Вы работаете дома? Ваш домашний офис вроде и обустроен, но все же не совсем удобен? Вы завалены горой бумаг, под котором погребены нужные файлы и диски? Чтобы начать работу, вам требуется время, чтобы отыскать материалы? Вы долго ищете блокнот и ручку, чтобы записать телефонный номер? Тогда вам срочно требуется реорганизация домашнего офиса.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|