Тематика: Маркетинг и продажи
Старые принципы в новой быстроменяющейся экономике больше не работают. Бизнес исчерпал возможности использования старой бизнес-модели по таким важным параметрам, как сложность и скорость. Главная проблема состоит в разрушающем функциональном несоответствии между сегодняшней бизнес-средой и классической бизнес-моделью. Попросту говоря, неправильная бизнес-модель может превратить компанию в орудие собственной смерти.
Фундаментальные изменения – эволюционные и радикальные трансформации – формировали экономику и бизнес среду в последние десятилетия. Технологии, особенно информационные и коммуникационные, радикально изменили требования к построению успешного бизнеса и управлению им. Революционные технологии требуют новых бизнес-моделей. В этом новом бизнес-климате классическая "командуй-и-контролируй" бизнес-модель, хоть и выжила, стала куда менее эффективной.
В сегодняшнем гиперконкурентном мире великолепная бизнес модель сама по себе не создает однако устойчивого конкурентного преимущества. В будущем, где перемены будут происходить еще быстрее, успеха добьются те компании, которые смогут задействовать полный потенциал фирмы. Мир будет становиться еще более конкурентным и выжить в нем бизнесу будет все тяжелей по мере того, как фирмы будут ломать старые правила ведения бизнеса. Победителями будут гибкие фирмы, способные быстро реагировать на новые вызовы и достаточно ловкие для того, чтобы пользоваться открывающимися возможностями и создавать новые. Чтобы хорошо вписаться в динамичную бизнес-среду с тесными сетевыми переплетениями как внутри, так и вне фирмы, способность создавать потребительскую ценность должно быть распределено по всей компании в гораздо большей степени, чем в прошлом.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|