Тематика: Маркетинг и продажи
Старые принципы в новой быстроменяющейся экономике больше не работают. Бизнес исчерпал возможности использования старой бизнес-модели по таким важным параметрам, как сложность и скорость. Главная проблема состоит в разрушающем функциональном несоответствии между сегодняшней бизнес-средой и классической бизнес-моделью. Попросту говоря, неправильная бизнес-модель может превратить компанию в орудие собственной смерти.
Фундаментальные изменения – эволюционные и радикальные трансформации – формировали экономику и бизнес среду в последние десятилетия. Технологии, особенно информационные и коммуникационные, радикально изменили требования к построению успешного бизнеса и управлению им. Революционные технологии требуют новых бизнес-моделей. В этом новом бизнес-климате классическая "командуй-и-контролируй" бизнес-модель, хоть и выжила, стала куда менее эффективной.
В сегодняшнем гиперконкурентном мире великолепная бизнес модель сама по себе не создает однако устойчивого конкурентного преимущества. В будущем, где перемены будут происходить еще быстрее, успеха добьются те компании, которые смогут задействовать полный потенциал фирмы. Мир будет становиться еще более конкурентным и выжить в нем бизнесу будет все тяжелей по мере того, как фирмы будут ломать старые правила ведения бизнеса. Победителями будут гибкие фирмы, способные быстро реагировать на новые вызовы и достаточно ловкие для того, чтобы пользоваться открывающимися возможностями и создавать новые. Чтобы хорошо вписаться в динамичную бизнес-среду с тесными сетевыми переплетениями как внутри, так и вне фирмы, способность создавать потребительскую ценность должно быть распределено по всей компании в гораздо большей степени, чем в прошлом.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|