Тематика: Маркетинг и продажи
Что такое принцип 80/20?
Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами. Меньшая доля причин, ресурсов и усилий приводит к большинству результатов, продуктов и успехов. Небольшая часть вещей является наиболее важной, остальные не так важны.
Используй принцип 80/20 для быстрого принятия решений
Путь к любому достижению начинается с принятия решения.
Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.
А как быстро отличить главные вещи от неглавных?
Принцип 80/20 как раз и позволяет это сделать. Согласно этому принципу, 20% усилий дают 80% результатов, и наоборот, 80% усилий дают на выходе 20% результатов. Отдели с помощью этого принципа главные вещи от второстепенных, сконцентрируйся на первых, и ты сможешь с гораздо меньшими усилиями достигать гораздо больших результатов.
Мышление 80/20
Мышление 80/20, применяемое в повседневной жизни, способно помочь изменить стереотип поведения и сконцентрироваться на наиболее важных 20%. Действия, основанные на мышлении 80/20, помогут достичь большего с меньшими затратами. Чтобы начать мыслить по принципу 80/20, следует постоянно спрашивать самого себя: где те 20% на входе, которые приводят к 80% на выходе? Никогда не предполагай, что ответ тебе известен автоматически, а потрать некоторое время, чтобы творчески обдумать это. Каждый грамм прозрения, полученного в результате затрат некоторого количества времени, может привести за собой пуды прозрения, полученного на базе интуиции или воображения.
Принцип 80/20 и развитие бизнеса
Сущность принципа 80/20 применительно к бизнесу заключается в том, чтобы создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями. Любой бизнес может очень много выиграть от использования этого принципа. Наиболее важной сферой его применения является определение тех областей бизнеса, где компания получает основные прибыли, и, что в равной степени важно, тех, где она терпит убытки. Каждый бизнесмен думает, что это ему уже известно, и почти каждый, думая так, ошибается. Если бы они могли видеть верную картину, они бы трансформировали весь свой бизнес.
Итак, применительно к бизнесу принцип 80/20 утверждает следующее:
-
20% сотрудников делают 80% работы и добиваются 80% результатов. Наделите их большими полномочиями!
-
20% покупателей приносят 80% прибыли. Сфокусируйтесь на них!
-
20% проектов обеспечивают 80% роста фирмы. И наоборот. Инвестируйте в первые и закройте вторые!
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [6-10]
Нужно ли проводить частый ребрендинг? О навязчивости темы ребрендинга говорит уже тот факт, что расхожее уничижительное выражение "Аффтар, выпей йаду" виртуальные острословы в блогах начали заменять на "сделай ребрендинг". Впрочем, как известно, яды могут быть целебными.
10 типичных ошибок корпоративных сайтов Самая главная ошибка – это создание сайта без определенной цели. Лишь бы не отстать от конкурентов. Именно в таких случаях, как правило, наблюдаются чудо-заставки, вычурный дизайн, многочисленные форумы, доски объявлений, гостевые книги и устаревшая информация наряду с мертвыми почтовыми ящиками.
Как оценить рекламный креатив Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность.
Как провести успешную промо-акцию? Традиционная реклама обходится все дороже, а потребители ненавидят ее все больше. Для продвижения товаров порой выгоднее использовать промо-акции. Они не требуют больших затрат и могут дать моментальную отдачу – но только при условии творческого подхода
Cуперкнига/Конспект: "О рекламе", Дэвид Огилви Дэвид Огилви написал свою книгу более двадцати лет назад. Казалось бы, чем она может удивить в XXI веке, когда каждый год появляется столько новых технологий, сколько наши предшественники не могли придумать за десятилетия?
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|