Тематика: Маркетинг и продажи
Принимай стратегические решения быстро
Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро. В отличие от большинства фирм, они не позволяют бюрократическим процедурам тормозить их рост и взамен их создали список очень приземленных направляющих принципов, которые помогают им принимать решения гораздо быстрее.
Если у тебя есть перечень направляющих принципов, принимая решение относительно любого нового стратегического предложения, будь то новая корпоративная кампания, разработка нового продукта или новое направление деятельности фирмы, тебе нужно будет ответить всего на один вопрос:
Соответствует ли это новое направление направляющим принципам нашей фирмы?
Направляющие принципы
Сделай направляющие принципы частью ДНК твоей фирмы.
Перечень направляющих принципов не должен быть лишь картинкой в рамке, висящей на стене топ-менеджера. Эти принципы, позволяющие принимать стратегические решения намного быстрее, должны быть приняты как руководство к действию всеми сотрудниками фирмы. Прежде всего они должны стать частью ДНК твоей фирмы, и лишь потом приняты на вооружение для быстрого принятия решений.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|