Тематика: Маркетинг и продажи
Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов. Другими словами, ЭДЦ – это разница между доходом, полученным от инвестированных ресурсов, и стоимостью этих ресурсов. Чем выше ЭДЦ, тем выше уровень использования ресурсов.
Центральная часть твоей стратегии
Менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.
Как вычислить ЭДЦ?
ЭДЦ
=
Чистая прибыль (после налогов, но до начисления процентов)
–
Стоимость задействованного капитала (акционерный капитал + долг).
Процент не учитывается в затратной части, поскольку он является частью стоимости капитала (процент на заем).
Как ЭДС влияет на капитализацию компании?
Рыночная добавочная стоимость (РДС), которая является разницей между рыночной стоимостью компании и общим капиталом, инвестированным в компанию, учитывает показатель ЭДС компании. Положительная РДС означает увеличение капитала и положительную ЭДС и наоборот.
Два компонента стратегии устойчивого роста
Стратегия устойчивого роста бизнеса– это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных статегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получению получению необходимых прибылей сегодня за счет постоянного улучшения текущих операций.
Создание экономической ренты
Ресурсный взгляд на стратегическое управление обращает особое внимание на создание экономической ренты на основе отличительных способностей. Экономическая рента, или экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), – это то, что компании зарабатывают поверх стоимости капитала, использованного в их бизнесе. Это – мера конкурентного преимущества, а конкурентное преимущество, в свою очередь, – это единственное средство, с помощью которого компании могут заработать экономическую ренту на конкурентном рынке. Цель компании – увеличить экономическую ренту, а не прибыль. Компания, которая увеличивает свои прибыли, но не свою экономическую ренту (например, за счет инвестиций и приобретений, в которых прибыли не покрывают стоимости капитала) сами себя разрушают.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [16-20]
«Укртелеком»: убыточность — временное явление О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Строители борются с кризисом рекламой Рекламная активность строительных компаний в Петербурге за первые пять месяцев этого года выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж.
Институт Маркетинга РИМА: управление маркетингом, маркетинговое исследование рынка, стратегический маркетинг, организация маркетинга, организация продаж, «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?
Евразийский банк развития примет участие в финансировании проекта Sukhoi Superjet 100 Правление Евразийского банка развития (ЕАБР) одобрило участие Банка в финансировании проекта ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в пресс-релизе ЕАБР, поступившем 24 июля в ИА "РосФинКом".
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|