Тематика: Маркетинг и продажи
Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов. Другими словами, ЭДЦ – это разница между доходом, полученным от инвестированных ресурсов, и стоимостью этих ресурсов. Чем выше ЭДЦ, тем выше уровень использования ресурсов.
Центральная часть твоей стратегии
Менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.
Как вычислить ЭДЦ?
ЭДЦ
=
Чистая прибыль (после налогов, но до начисления процентов)
–
Стоимость задействованного капитала (акционерный капитал + долг).
Процент не учитывается в затратной части, поскольку он является частью стоимости капитала (процент на заем).
Как ЭДС влияет на капитализацию компании?
Рыночная добавочная стоимость (РДС), которая является разницей между рыночной стоимостью компании и общим капиталом, инвестированным в компанию, учитывает показатель ЭДС компании. Положительная РДС означает увеличение капитала и положительную ЭДС и наоборот.
Два компонента стратегии устойчивого роста
Стратегия устойчивого роста бизнеса– это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных статегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получению получению необходимых прибылей сегодня за счет постоянного улучшения текущих операций.
Создание экономической ренты
Ресурсный взгляд на стратегическое управление обращает особое внимание на создание экономической ренты на основе отличительных способностей. Экономическая рента, или экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), – это то, что компании зарабатывают поверх стоимости капитала, использованного в их бизнесе. Это – мера конкурентного преимущества, а конкурентное преимущество, в свою очередь, – это единственное средство, с помощью которого компании могут заработать экономическую ренту на конкурентном рынке. Цель компании – увеличить экономическую ренту, а не прибыль. Компания, которая увеличивает свои прибыли, но не свою экономическую ренту (например, за счет инвестиций и приобретений, в которых прибыли не покрывают стоимости капитала) сами себя разрушают.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [51-55]
Новая рекламная панацея Столб в виде швабры, фонарь в форме баскетбольного мяча, оградительные цепи в виде бижутерии с биркой ценника, канализационный люк, напоминающий большую чашу дымящегося ароматного кофе... Нет, это вовсе не странный сон и даже не игрушечный набор для вашего малыша. Добро пожаловать в необычный и захватывающий мир ambient media!
Быть «в бренде» Большинство успешных продуктовых брендов опираются при построении отношений с потребителями на рекламу, PR- и промоакции. Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям.
Уважение, за которое хочется платить Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес.
Мы за ценой не постоим Многие руководители крупных и не очень компаний не разрешают выпускать рекламные ролики в эфир, пока лично их не просмотрят. Но при этом они редко мониторят цены и интересуются ценообразованием в целом. На самом же деле цена стоит тысячи слов, сообщений и роликов — она сама по себе одно из самых важных сообщений, которое компания посылает своим потенциальным потребителям
Что день грядущий нам готовит? Сегодня мир переживает «горячку лояльности». Более 75% потребителей владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети мирового потребительского сообщества таких карточек две и более. Эксперты предполагают, что истерия вокруг «обмена информации на деньги» прекратится не скоро, ведь игра в лояльность приносит компаниям немалую прибыль.
Страницы: «« « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » »»
|