Тематика: Маркетинг и продажи
Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов. Другими словами, ЭДЦ – это разница между доходом, полученным от инвестированных ресурсов, и стоимостью этих ресурсов. Чем выше ЭДЦ, тем выше уровень использования ресурсов.
Центральная часть твоей стратегии
Менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.
Как вычислить ЭДЦ?
ЭДЦ
=
Чистая прибыль (после налогов, но до начисления процентов)
–
Стоимость задействованного капитала (акционерный капитал + долг).
Процент не учитывается в затратной части, поскольку он является частью стоимости капитала (процент на заем).
Как ЭДС влияет на капитализацию компании?
Рыночная добавочная стоимость (РДС), которая является разницей между рыночной стоимостью компании и общим капиталом, инвестированным в компанию, учитывает показатель ЭДС компании. Положительная РДС означает увеличение капитала и положительную ЭДС и наоборот.
Два компонента стратегии устойчивого роста
Стратегия устойчивого роста бизнеса– это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных статегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получению получению необходимых прибылей сегодня за счет постоянного улучшения текущих операций.
Создание экономической ренты
Ресурсный взгляд на стратегическое управление обращает особое внимание на создание экономической ренты на основе отличительных способностей. Экономическая рента, или экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), – это то, что компании зарабатывают поверх стоимости капитала, использованного в их бизнесе. Это – мера конкурентного преимущества, а конкурентное преимущество, в свою очередь, – это единственное средство, с помощью которого компании могут заработать экономическую ренту на конкурентном рынке. Цель компании – увеличить экономическую ренту, а не прибыль. Компания, которая увеличивает свои прибыли, но не свою экономическую ренту (например, за счет инвестиций и приобретений, в которых прибыли не покрывают стоимости капитала) сами себя разрушают.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|