Тематика: Маркетинг и продажи
В новой экономике, где все происходит быстрее и будет происходит еще быстрее, есть только два вида фирм – быстрые и отмирающие. Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех.
Новая бизнес-мантра – "делай все с меньшими затратами и делай все быстрее."1 Чтобы достичь настоящей скорости, решения на всех уровнях должны приниматься в течение минут, а не дней и недель. Решения также должны делаться лицом-к-лицу, а не письмо-на-письмо. Это означает, что люди должны думать на бегу, и что горы бессмысленных бумаг и одобрений – таких привычных в больших организациях – должны быть забыты."5
Маркетинговое преимущество
По статистике, фирмы, создавшие себе образ лидера на рынке, привлекают в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем фирмы, занимающие – опять же в глазах покупателя – второе место.
Лидеры притягивают к себе окружающих. Бегун, приходящий на финиш первым, опередив остальных пусть даже всего на долю секунды, в глазах всех – чемпион, к которому все начинают тянуться. Подобным же образом и быстрые фирмы, которые умеют распознавать и использовать новые возможности быстрее конкурентов, создают себе тем самым имидж чемпиона, усиливая тем самым свое конкурентное преимущество.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]
Сито для идей Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей
Аттракт-функция компании Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?
Современный подход: синергичные маркетинг и продажи В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.
Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех
Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|