Тематика: Маркетинг и продажи
В новой экономике, где все происходит быстрее и будет происходит еще быстрее, есть только два вида фирм – быстрые и отмирающие. Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех.
Новая бизнес-мантра – "делай все с меньшими затратами и делай все быстрее."1 Чтобы достичь настоящей скорости, решения на всех уровнях должны приниматься в течение минут, а не дней и недель. Решения также должны делаться лицом-к-лицу, а не письмо-на-письмо. Это означает, что люди должны думать на бегу, и что горы бессмысленных бумаг и одобрений – таких привычных в больших организациях – должны быть забыты."5
Маркетинговое преимущество
По статистике, фирмы, создавшие себе образ лидера на рынке, привлекают в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем фирмы, занимающие – опять же в глазах покупателя – второе место.
Лидеры притягивают к себе окружающих. Бегун, приходящий на финиш первым, опередив остальных пусть даже всего на долю секунды, в глазах всех – чемпион, к которому все начинают тянуться. Подобным же образом и быстрые фирмы, которые умеют распознавать и использовать новые возможности быстрее конкурентов, создают себе тем самым имидж чемпиона, усиливая тем самым свое конкурентное преимущество.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|