Тематика: Финансы
В 2008 году произошло многое. Расцвет и крах лохотронов и порнотрафика, спама и мошенничества, развода лохов и обмывания корпоративных симок. Но уже в декабре накал страстей начал спадать, а в январе и вовсе сошел на нет. Даже введенный мораторий на новые регистрации в А1 Агрегаторе не вызвал никакого резонанса. Это, конечно, позволило компаниям, работающим на рынке, привести свои дела в порядок и, что не менее важно, избавиться от удавки дешевых кредитов.
Когда развивалась "гонка вооружений", биллинги наперебой объявляли о еженедельных выплатах, выкупах партнеров друг у друга и соревновались в величине выплат партнерам, мало кто думал о прибыльности бизнеса – обороты ведь росли как на дрожжах. И вот, грянул кризис, обороты упали, спаммеров выгнали и все вернулись к тому, с чего начинали – к борьбе за сервис и качество.
Мобильные биллинги сидят на маленьком проценте, дельте между выплатами операторов и выплатами партнеров. Этот процент настолько низок, что его увеличение или уменьшение навряд ли может стать причиной перехода от одной биллинговой компании к другой. Какая разница, получите вы с SMS 67 копеек или 70. Да, конечно, при миллионных оборотах эта разница заметна, но у подобных партнеров, во-первых, совершенно другие условия, во-вторых, они все больше присматриваются к работе с операторами напрямую.
Бизнес биллингов – не уникален. Это лишь посредники, которые обеспечивают буфер между простыми компаниями и веб-мастерами и операторами. Единственное, что оправдывает подобный бизнес, это постоянное совершенствование существующих механизмов, скриптов и предложений партнерам. Все это невозможно без должного уровня сервиса и, что немаловажно, поддержки клиентов. Согласитесь, далеко не всегда в том, что клиенту не дошла ответная SMS, виноват веб-мастер. И куда звонить клиенту? Если нет круглосуточной службы поддержки, клиент звонит оператору. Оператор разбираться не станет – он просто отрубает биллинг. От этого страдают все – и биллинг, и сотни его партнеров.
А если возникла проблема у веб-мастера? Достаточно мельком посмотреть форумы, чтобы понять – сервис у всех биллингов, партнерский сервис находится на уровне каменного века. Дозваниваться приходится по часу, вменяемой помощи дождаться сложно, а значит, партнеру приходится менять биллинг, хотя он и знает, что на новом месте все начнется с самого начала.
Так может уже стоит обратить внимание на то, что действительно важно?
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [76-80]
Об одном механизме финансирования крупных проектов и программ и их рефинансирования финансовыми проектами Сегодня на финансовых биржах «прокручивается» в сутки до 2000 млрд. USD из которых только 30 млрд. USD реализуются в реальные проекты, что составляеть около 1,5% всего капитала.
Возможен ли в России финансовый кризис? Не смотря на то, что на финансовом рынке России ситуация достаточно спокойная, достаточно широкий резонанс получили недавние высказывания министра финансов Алексея Кудрина о возможностях банковского кризиса, которые он в дальнейшем проинтерпретировал несколько иначе .
Ф.Д.Рузвельт: Новый курс и борьба с Великой депрессией «Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»;
но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет,
Не останется памяти у тех, которые будут после»
Екклесиаст
Экономика укрепляющегося рубля Первые месяцы года оказались исключительно удачными для российской экономики.
Послезавтра Российская банковская система сегодня является тормозом для развития национальной экономики. В ближайшие годы она станет еще и потенциальным источником макроэкономических кризисов
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|