Тематика: Финансы
В 2008 году произошло многое. Расцвет и крах лохотронов и порнотрафика, спама и мошенничества, развода лохов и обмывания корпоративных симок. Но уже в декабре накал страстей начал спадать, а в январе и вовсе сошел на нет. Даже введенный мораторий на новые регистрации в А1 Агрегаторе не вызвал никакого резонанса. Это, конечно, позволило компаниям, работающим на рынке, привести свои дела в порядок и, что не менее важно, избавиться от удавки дешевых кредитов.
Когда развивалась "гонка вооружений", биллинги наперебой объявляли о еженедельных выплатах, выкупах партнеров друг у друга и соревновались в величине выплат партнерам, мало кто думал о прибыльности бизнеса – обороты ведь росли как на дрожжах. И вот, грянул кризис, обороты упали, спаммеров выгнали и все вернулись к тому, с чего начинали – к борьбе за сервис и качество.
Мобильные биллинги сидят на маленьком проценте, дельте между выплатами операторов и выплатами партнеров. Этот процент настолько низок, что его увеличение или уменьшение навряд ли может стать причиной перехода от одной биллинговой компании к другой. Какая разница, получите вы с SMS 67 копеек или 70. Да, конечно, при миллионных оборотах эта разница заметна, но у подобных партнеров, во-первых, совершенно другие условия, во-вторых, они все больше присматриваются к работе с операторами напрямую.
Бизнес биллингов – не уникален. Это лишь посредники, которые обеспечивают буфер между простыми компаниями и веб-мастерами и операторами. Единственное, что оправдывает подобный бизнес, это постоянное совершенствование существующих механизмов, скриптов и предложений партнерам. Все это невозможно без должного уровня сервиса и, что немаловажно, поддержки клиентов. Согласитесь, далеко не всегда в том, что клиенту не дошла ответная SMS, виноват веб-мастер. И куда звонить клиенту? Если нет круглосуточной службы поддержки, клиент звонит оператору. Оператор разбираться не станет – он просто отрубает биллинг. От этого страдают все – и биллинг, и сотни его партнеров.
А если возникла проблема у веб-мастера? Достаточно мельком посмотреть форумы, чтобы понять – сервис у всех биллингов, партнерский сервис находится на уровне каменного века. Дозваниваться приходится по часу, вменяемой помощи дождаться сложно, а значит, партнеру приходится менять биллинг, хотя он и знает, что на новом месте все начнется с самого начала.
Так может уже стоит обратить внимание на то, что действительно важно?
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [81-85]
Система контроля над финансовыми потоками Многие российские компании не понаслышке знают, что такое бюджетирование.
Налоговые споры крупнейших налогоплательщиков Судебные дела, обнародованные в ноябре 2005 года
Альтернативные инвестиции для российских компаний Рынок альтернативных инвестиций AIM - пожалуй, наиболее привлекательная для российских компаний площадка Лондонской фондовой биржи.
Кризис уже за поворотом Автопарк столицы продолжает расти как на дрожжах.
Регулятор покоряет Интернет Нацбанк взял под контроль электронные деньги. Их запретили выпускать частным фирмам, которые сегодня занимаются интернет-расчетами, и заставили перейти на работу через банки.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|