Тематика: Начало бизнеса. Стартап
Уже несколько лет в интернете популярна тема стартапов. Огромное количество статей посвящено этой теме. Но в большинстве своем публикуемые материалы поверхностны. Люди, которые об этом пишут, чаще всего находятся далеко от практического понимания вопроса. А у стартаперов нет времени и желания писать об этом. Основная цель статей повышение мотивации у читателей, разжигание в них огня.
А вы знаете, какой процент удачных стартапов в русскоязычном интернете? Даже пяти процентов нет. Для стартапа нужны хоть и не большие, но деньги, нужен опыт, нужна команда (один из самых сложных пунктов), нужна сила воли и тд. Просто прочитать статью Пола Грэма, придумать несколько грандиозных идей глобального масштаба будет недостаточно. Потому что вы, скорее всего, не осведомлены о том, как делаются стартапы. Почитайте хотя бы историю одного стартапа и вы многое поймете, какой это сложный процесс, какой колоссальный объем работы за собой тянет.
Зачем я это пишу? Мне приходит большое количество писем с различными предложениями начать стартап. Чаще всего они переполнены максимализмом и желанием изменить мир. Искра очень важна, но ее не достаточно. Начинать нужно с малого, набираться опыта. Не подумайте, что я советую не начинать что-либо делать или не писать мне. Обязательно пытайтесь – это бесценный опыт. Процесс создания стартапа процесс итерационный, на каждой итерации у вас получается все лучше и лучше. Идеальным вариантом будет, если у вас есть опытный знакомый человек, который сможет поделится собственным опытом. Тогда количество итераций можно существенно сократить. Удачи вам!
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:
Всего публикаций: 69 | Показаны [26-30]
Богатей в момент Мир больше не будет таким, как прежде. Успех обеспечен только тем, кто сможет вовремя уловить тренды новой жизни. Тренды — отличная возможность создания своего бизнеса. Главное — делать это быстро, пока вас не опередили и не сменился тренд.
Как доехать до края залива. Умерьте свои управленческие амбиции, не стремитесь к быстрым инвестициям и оставайтесь романтиками. Тогда вы сможете добиться успеха в Силиконовой долине.
Самый большой стартап, которого нет В последнее время авторы стартапов все чаще использует маркетинговый ход с запуском блога проекта, еще до появления рабочей версии сервиса. Ребята из bigstartup.ru верят в успех своего детища и в то, что интрига не умрет до появления сайта на свет.
Стартап-менеджер - основной человек команды Учебный центр CNews проведет бесплатный ознакомительный семинар «Стартап-менеджмент – новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 22 мая 2007 года.
Разговоры в пользу малых Действующий и избранный президенты в последнее время часто заявляют о поддержке малого бизнеса. Прежде всего речь идет об устранении административных барьеров, упрощении процедур получения бесконечных разрешений и об избавлении от всевозможных проверяющих. Однако не мешать еще не значит поддерживать. Хотя бы потому, что у малого бизнеса существует масса проблем и помимо тех, что создает ему государство.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|