Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Семь правил домашнего офиса


Тематика: Домашний офис

Занимаясь осуществлением собственного бизнеса на дому, Вам приходится сочетать работу и отдых под одной крышей. В такой ситуации, когда бок-о-бок соседствуют оба аспекта Вашей жизни, приходится устанавливать в собственном доме новые порядки. На первых порах в Вашем сознании произойдет небольшая смена приоритетов и наступят дни, когда Вы будете чувствовать, что ответить на электронные письма гораздо важнее, чем стирка белья. В другие дни стирка покажется вам гораздо более важным мероприятием. Как же все это сбалансировать и привести к единому знаменателю?

Для того, чтобы помочь Вам в этом, приведу Вам семь общеизвестных правил, которых Вы должны придерживаться, когда начинаете развитие собственного домашнего бизнеса на основе офиса на дому и разработку сайта для нужд Вашего нового детища.

1. Разместите свой офис в той части дома, которая имеет наилучшее освещение и хорошо проветривается. Когда Вы выбираете место в доме, где можно будет заниматься бизнесом и организовать собственный маленький офис, думайте о том, что работа здесь - не на сезон и не на два, а на круглый год, причем в течение долгих лет. Самое главное в организации любого офиса - это, конечно же, освещение.

Во-первых, у Вас должно быть общее освещение, освещающее комнату целиком, оно должно быть умеренно-ярким. Помимо него, необходимы и достаточно яркие настольные лампы. Второе по счету требование, предъявляемое к офису - это вентиляция. Комната должна хорошо проветриваться, обязательным является наличие окон, которые можно будет открывать и закрывать в любое время с целью обеспечения циркуляции воздуха.

2. Размещайте свой офис как можно дальше от "рабочих" помещений дома. При выборе места убедитесь, что оно максимально отдалено от всевозможных раздражителей и отвлекающих внимание факторов, таких, как входная дверь в дом, кухня, ванная, мастерская и т.п. Когда Вы находитесь в собственном офисе, до Вас не должен долетать никакой шум, способный рассеить и отвлечь Ваше внимание.

Это особенно важно, если в Вашем доме есть маленькие дети, за которыми необходимо ухаживать и которым не объяснишь, что нужно соблюдать тишину. Согласитесь, что конкретные действия по уходу за ребенком и выполнение необходимых процедур по работе очень плохо сочетаются.

3. Держите все свои принадлежности в строго определенном порядке. Вне зависимости от того, находитесь ли Вы в кабинете директора крупной компании или в собственном домашнем офисе, все Ваши рабочие принадлежности должны быть под рукой. При этом ближе всего к Вам должны находится те расходные материалы, которые требуются вам постоянно, но их должно быть небольшое количество, чтобы не загромождать рабочее пространство стола и другую мебель. Запасы расходных материалов и иных канцелярских принадлежностей держите вне своей видимости, например, под столом, в шкафу и т.п., чтобы они не загромождали полезное пространство. Для того, чтобы разгрузить полезное место на рабочем столе, телефон целесообразно повесить на стену. Если Вы добьетесь строго определенного порядка и будете его постоянно поддерживать, Ваша работа будет осуществляться гораздо более эффективно.

4. Расположите все вещи в своем офисе таким образом, чтобы они могли более эффективно выполнять свои функции. Иными словами, у каждой принадлежности, инструмента или иной вещи, должно быть свое, строго определенное место, которое должно соответствовать ее назначению. Только таким образом Вы сведете затраты времени и энергии на выполнение материально-технических операция и добьетесь максимальной производительности. Внесите в порядок вещей немного созидательности, например, чистые листы установите в подставке рядом с факсовым аппаратом, т.к. если в нем закончится лента, с помощью данных листов Вы можете спокойно возобновить процедуру приема входящих документов.

5. Уберите все те вещи, которые не нужны Вам при выполнении работы. Когда Вы пытаетесь добиться рациональной организации собственного рабочего места и поддержания на нем порядка, Вам необходим прежде всего убрать из офиса все лишнее, не относящееся к осуществлению бизнеса. Согласитесь, что достаточно трудно интенсивно работать в окружении посторонних предметов. В то же время, следует держать под рукой все необходимое. Иными словами, обстановка должна быть необходимой и достаточной и не предусматривать ничего лишнего. Если в комнате находятся какие-либо вещи, которые Вы не можете убрать оттуда (к примеру, громоздкую мебель), то хотя бы выведите ее из собственного поля зрения. Задача всего сказанного в данном пункте - создать ощущение отделенности Вашего офиса от домашней жизни. Это позволит Вам максимально сконцентрироваться на работе и повысить производительность всей Вашей деятельности.

6. Ваш офис совершенно не обязательно должен располагаться в отдельной комнате. Если Вы испытываете недостаток свободного места в доме или квартире, достаточно будет поставить стол в отдельном углу и кресло к нему впридачу. На худой конец подойдет любая территория, мне попадались даже некоторые индивидуалы, достаточно успешно работающие в углу кухни за обеденным столом. Главное в данном случае - иметь обособленное место, которое целиком и полностью будет посвящено Вашей работе и ничему другому. Но как бы то ни было, нехватка отдельного помещения обернется Вам огромным количеством всякого рода раздражителей.

7. Ваше рабочее место должно быть предназначено только для работы. Возьмите себе за правило, что на своем рабочем месте ничем другим, кроме осуществления бизнеса вы заниматься не будете. Это создаст на рабочем месте соответствующую атмосферу деятельности. А преимущество наличия отдельного помещения заключается в том, что Вы в течение определенного времени, заходя в комнату, которую определили для работы, будете испытывать устойчивое ощущение, что идете на свое рабочее место, в свой собственный офис, откуда бы Вы ни шли: из гаража, из сада, гостиной или с кухни.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [66-70]

Кресло - это, в полном смысле, рабочий инструмент
Рабочее кресло – не менее важная часть офисной мебели, чем стол или шкаф. Специалисты уверяют: работоспособность сотрудника и настроение начальника зависят прежде всего от того, на чем они сидят

Стулья и стили
Древние люди мифологизировали все, что видели. И даже (или особенно) то, что делали сами. И правда, разве это не чудо — из бревна обыкновенного сделать замечательный удобный и красивый табурет.

Домашний кабинет: место для работы отдыха, общения?
Кабинет это привычное, обыденное слово имеет французское происхождение.

Возможности современной мебели. Модульная мебель и встроенная мебель в вашем доме
Не секрет, что наши жилища как-то незаметно захламляются, в них появляется много лишних и не очень лишних вещей.

Обзор мебельных тканей
Покровные ткани - применяются для покрытия пружинных блоков, мягких внутренних элементов как настил - основание (миткаль, мешковина, сатин), изнаночной стороны чехлов, обивки задней спинки дивана и кресел - кроватей. Состав - хлопок, лен и прочие натуральные волокна.

Страницы: ««  «  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)