Тематика: Маркетинг и продажи
Застройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.
Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе. Равнение на город Дома в коттеджных городках уже сегодня могут быть альтернативой квартирам в Киеве.
"Ведь есть коттеджи, которые стоят столько же, сколько 3-комнатное жилье в столице", - говорит Александр Донченко, директор департамента продаж компании Метрика.
"Главное, чтобы коттедж находился не далее чем в 25 км от Киева, - уточнил Владимир Степенко, директор по маркетингу компании SV Development. - Иначе он подойдет скорее для отдыха".
Судить об инфраструктуре коттеджных городков пока сложно. Ведь большинство из них еще строятся. Но обещанные блага должны ничуть не уступать городским. Кроме воды, газа и электричества, "коттеджникам" обещают прямые киевские телефонные номера, интернет и ежедневный вывоз мусора.
Кошелек дает класс Долгое время застройщики городков классифицировали их на свое усмотрение. Поэтому чуть ли не все из них назывались "элитными".
Недавно Комитет по загородной недвижимости утвердил классификацию, по которой городки делятся на пять классов: де люкс, премиум, бизнес, эконом-плюс и эконом.
К первым двум классам относится 37% продаваемых домов. Коттеджи этой категории продаются по цене от $600 тыс. Как правило, они отличаются большими площадями жилья (от 450 кв.м) и земельных участков (от 25 соток). К бизнес-классу эксперты относят 27% городков.
Цены в них стартуют с $350 тыс. за дом. Инфраструктура на том же уровне, немного меньше лишь коттеджи (300-450 кв.м) и участки (до 30 соток). Самые востребованные сегодня коттеджи в городках эконом-класса. Их стоимость - $100-300 тыс. За эти деньги можно купить дом площадью 100-300 кв.м и участок 10-30 соток. Главный их недостаток - городок может располагаться километрах в 50-ти от Киева.
Плюсы и минусы Переезд из городской квартиры в коттеджный городок имеет свои плюсы. Прежде всего, это хорошая экология. Близость к природе позволит дышать свежим воздухом, даже просто прогуливаясь по собственному двору.
Второй плюс - за те же деньги можно купить жилье большей площади. А за счет пристроек и модификаций его можно расширить и сделать более удобным. Кроме того, вы сможете оформить по своему вкусу прилегающую территорию. Еще одним преимуществом будет земельный участок, который можно получить вместе с домом.
Но есть у загородного жилья и свои минусы. Во-первых, содержать коттедж дороже, чем квартиру. В среднем, эксплуатационные расходы и коммунальные платежи вырастут на 30-50%. В большинстве случаев вам понадобится больше времени, чтобы добираться на работу.
Также увеличатся расходы на транспорт и бензин. А в некоторых направлениях проблемы создадут разбитые дороги и заторы на въезде в Киев. Кроме того, даже при развитой инфраструктуре, далеко не в каждом городке можно найти школу и больницу.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|