Тематика: Маркетинг и продажи
О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Снижение убыточности в несколько раз, о котором на днях говорил Иосиф Винский, планируется достичь путем повышения тарифов на связь. «Расходную часть сократить невозможно.
Мы должны были повысить зарплаты, электроэнергия для предприятия стала дороже, цены на бензин выросли в 1,5 раза», — заявил Игорь Сиротенко в интервью «Экономическим известиям».
По его словам, «Укртелеком» начал сокращение персонала. Два года назад в компании работало 120 тысяч сотрудников, сейчас их насчитывается только 95 тысяч. Плановое сокращение штата стало возможным за счет оптимизации сети
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [66-70]
Маркетинг «без тормозов» В настоящее время маркетинг сложен как никогда. В условиях чрезмерной фрагментации рынков, множества новинок и пресыщения по-требителей рекламой компании все чаще используют в своем бизнесе инновации.
Новые товары вне рынка — альтернативный подход Чтобы получить принципиально новые идеи, Филипп Котлер и Фернандо Триас де Без предлагают действовать следующим образом
Пути бренда исповедимы! Рыночная доля бренда традиционно отражает успех и определяет объем прибыли. Однако прямой зависимости между ними нет, поскольку на соотношение "рыночная доля/прибыль" решающим образом влияет ценовая категория, в которой конкурирует бренд.
Стратегия бренда: прыгнуть, приспособиться или забиться в угол? Любая стратегия, не предусматривающая революционных мер, является бесперспективной
Стратегия приспособления к рынку При грамотном применении данная стратегия позволяет занять небольшую, но доходную нишу. Оптимальна для категории «премиум» при наличии небольшой рыночной доли, если бренд представляет высококачественную продукцию, не уступающую продукции известных респектабельных производителей.
Страницы: «« « 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »»
|