Тематика: Маркетинг и продажи
О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Снижение убыточности в несколько раз, о котором на днях говорил Иосиф Винский, планируется достичь путем повышения тарифов на связь. «Расходную часть сократить невозможно.
Мы должны были повысить зарплаты, электроэнергия для предприятия стала дороже, цены на бензин выросли в 1,5 раза», — заявил Игорь Сиротенко в интервью «Экономическим известиям».
По его словам, «Укртелеком» начал сокращение персонала. Два года назад в компании работало 120 тысяч сотрудников, сейчас их насчитывается только 95 тысяч. Плановое сокращение штата стало возможным за счет оптимизации сети
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]
Стратегия брендинга — замысловатая игра Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.
Точки соприкосновения Скотта Дэвиса В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.
О чем молчат брендостроители С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
Эти опасные новинки Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.
Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.
Страницы: «« « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
|