Тематика: Маркетинг и продажи
VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
На форуме в «Гранд Авеню Отель» прозвучат доклады специалистов правительственных, научных организаций, крупных российских и международных компаний.
Среди докладчиков московских фондов прямых инвестиций - «Дельта Менеджмент», Steep Rock Capital, финансовые юридические и кадровые консультанты - «Яковлев и Партнеры», ГК «Инталев», АНКОР, CBRE и другие. В конференции примут участие представители регионального бизнеса Екатеринбурга, Свердловской области, Челябинска, Сургута и Москвы.
Аналогичные конференции успешно прошли в Челябинске, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Европейско-Азиатские новости.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|