Тематика: Маркетинг и продажи
В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
В сфере ЖКХ давно пора начать использовать современные технологии автоматизации – так считает директор Единого информационного расчетного центра Станислав Аврамец.
"Сейчас наша организация участвует в проекте по внедрению общегородской автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ), – говорит он. – Вот уже третий месяц, как она введена в промышленную эксплуатацию в Ворошиловском районе Ростова.
На примере двенадцати домов отрабатывается новейшее комплексно-техническое решение". Ростов – не единственный российский город, решивший стать на путь автоматизации.
Так, в настоящее время на территории всего Дальнего Востока уже идет разработка и внедрение программы "Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета".
Главная ее цель – добиться максимальной точности при учете энергии и расчетах с потребителями, а также свести к минимуму случаи хищения.
Преимущества подобных решений очевидны: оперативность (показания можно снимать хоть каждый час), удобство в эксплуатации, повышение качества обслуживания абонентов, исключение ошибок, обусловленных участием обслуживающего персонала в процессе снятия данных.
Чаще всего такие автоматические системы передачи данных базируются на технологиях M-Bus (проводной способ считывания показаний), LON (открытая коммуникационная сеть), Ethernet (локальная компьютерная сеть) в коммутируемом доступе (с помощью модема).
Для беспроводной связи применяются радиомодем (обмен информацией на УКВ-радиочастотах), а также GSM- или GPRS-модемы, использующие сети сотовой связи.
Внедрение различных типов автоматических систем снятия показаний подразумевает использование в их составе приборов учета, обладающих соответствующими коммуникативными возможностями.
Сегодня отдельными производителями предлагаются счетчики, которые способны интегрироваться в любые системы диспетчеризации.
Подобные решения предоставляют пользователю выбор оптимального способа организации учета энергоресурсов. "Модульная конструкция вычислителя Multical позволяет ему работать практически во всех современных системах автоматического сбора данных.
Установка модуля не требует ни перепрограммирования самого прибора, ни его дополнительной поверки, – отмечает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, известного производителя ультразвуковых приборов учета тепла. – По большому счету, выбор технологии передачи данных – вопрос вторичный.
Гораздо важнее надежность и точность измерительного оборудования, лежащего в ее основе. Создание дорогостоящих систем автоматического сбора данных теряет смысл, если приборы показывают не соответствующие реальности показания". Автоматизация является еще одним важным шагом в направлении реформы коммунального хозяйства страны.
Без контроля за теплом, водой и электроэнергией невозможно выстроить эффективную систему ЖКХ, где нет места непроизводственным потерям.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]
Сито для идей Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей
Аттракт-функция компании Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?
Современный подход: синергичные маркетинг и продажи В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.
Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех
Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|