Истории успеха
Журнал
|
Публикации
Всего публикаций: 467 | Показаны: [191 - 200]Летний тайм-аут Тематика: Финансы Рост цен на недвижимость в Москве возобновится осенью
Лицо фирмы отражается в интерьере ее офиса Тематика: Домашний офис Офис может быть не только местом для работы, но и средством рекламы. Главное - выделить целевую функцию компании.
Лишь немногие фирмы применяют весь комплекс маркетинговых инструментов. Дорого! Однако нужного эффекта можно достичь, затратив минимальное количество денег и времени. Как это сделать? Лишь немногие фирмы применяют весь комплекс маркетинговых инструментов.
Локальный брэндинг Тематика: Маркетинг и продажи Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Любите ошибки — перемены к лучшему Тематика: Маркетинг и продажи Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Малому бизнесу добавили денег Тематика: HB-сообщество 3 апреля 2009 года состоялось заседание Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Приморского края.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Тематика: Маркетинг и продажи Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Маркетинг должен «обнимать» Тематика: Маркетинг и продажи В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Маркетинг и продажи «близнецы-братья»? Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга компаний-производителей Тематика: Маркетинг и продажи 24 января текущего года в Большом конференц-зале НАН Украины состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Практика взаимодействия служб маркетинга и сбыта (сопровождения продаж) компаний — производителей фармацевтической продукции».
МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт Тематика: Маркетинг и продажи Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж.
Страницы: ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|