Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Печальный факт вмешательства государства в бизнес


25.08.2008

Сергей МУХОРТОВ , генеральный директор научно-производственной компании «Алтайский букет», кандидат медицинских наук:– Нанесен очередной удар по малому бизнесу со стороны государства. На этот раз «в точности бомбометания» отличилось Федеральное управление Роспотребнадзора.

Отчего-то в немилость попали более 100 лекарственных трав, которые еще вчера считались полезными для здоровья. Сегодня их запретили использовать в производстве биоактивных добавок (БАД) к пище.

 

Никто не может дать ответа на вопрос «Почему запретили?». Из 150 производимых нами сегодня наименований продукции на БАД приходится одна треть. И все наши БАДы – это плод трудов многих ученых Алтайского государственного медицинского университета. Только один наш продукт, «Бальзам «Зеленый рыцарь» (№4), попал в список запрещенных из-за того, что в его состав входило 4% герани луговой. Мы еще даже не начали его производить. В свое время по поручению мэра Москвы Юрия Лужкова Государственным научным центром НИОПИК был разработан похожий антиоксидант «Антиоксифит». Примечательно, что использование «запрещенных» трав при производстве, например, фиточаев и лекарств, остается вполне легальным и никак не регламентируется. Производитель недоумевает, почему это произошло, в очередной раз подсчитывая убытки, а потребитель не понимает, кому верить. А в это время некоторые недобросовестные СМИ, давясь от удовольствия столь редкими в последнее время для края жареными фактами, переворачивают все, еще более запутывая потребителя. Объясняю вам простым языком: произошел очередной печальный факт вмешательства государства в бизнес. Таких фактов, к сожалению, очень много. И конкретно для нашей компании их немало – только за это лето с десяток наберется!

 

Произошедшее событие показывает острое противоречие: с одной стороны - инициативы президента: «достали проверками», «не дают развиваться предпринимателям», «перестаньте кошмарить малый бизнес» и т. д., с другой – многочисленные проверки и новые приказы контролирующих структур. В этом я вижу сразу несколько проблем:

 

1) государство не только не защищает отечественного производителя, но и, наоборот, всячески старается уничтожить последние очаги науки, изобретательства и производства;

 

2) вышедший приказ способствует формированию ещё более негативного отношения населения к БАДам;

3) как можно доверять госструктуре, которая сначала тщательно проверяет продукт на безопасность, взимая при этом немалые деньги, регистрирует его и выдает бессрочное «свидетельство о государственной регистрации», а потом отменяет и запрещает производство?

 

Последние события Олимпиады наглядно демонстрируют спортивные преимущества китайских спортсменов, которые на две секунды быстрее плывут, на20 метров опережают всех в беге, устанавливая всё новые рекорды. В чем причина? У них в почете вся та продукция, производство которой мы развалили, растоптали, запретили у себя. Они все это аккуратно «подобрали», «отмыли». Вся мировая спортивная общественность заявляет о том, что победу за победой на Олимпиаде одерживают китайские фармацевты. Замечу, что в сентябре мы запускаем облепиховый напиток «Олимпийский». Многие знают о наших тяжбах в отношении регистрации этого брэнда. Название «Олимпийский» существовало еще год назад, когда не было даже решения о проведении Сочи-2014. А сразу после этого Олимпийский комитет России (ОКР) запретил использовать в названии продукции слова, связанные с Олимпиадой и ее символику.

 

Но наша компания на свой страх и риск все же запускает продукт, мы уже инвестировали в этот проект 150 тыс. евро без учета затрат на продвижение и покупку сырья. Проблемами с названием сейчас занимается наш московский патентный поверенный. Он ведет переписку с Федеральным институтом промышленной собственности. Наша позиция заключается в том, что напиток никакого отношения к Олимпиаде не имеет. На упаковке нет символики Олимпиады. Не меняют же название улицы Олимпийской. Ответа мы пока не получили. Хотим также выйти на ОКР, понимая, что облепиховые продукты – это одна из отраслей, которая формирует имидж Алтайского края.


Обсудить новость в форуме



<<< 26.08.2008
Где взять залог, если помещение только выкупается

 25.08.2008 >>>
Марий Эл: оборот МП за I полугодие 2008 г. составил 11, 8 млрд руб.


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)