11.12.2009
Заключительный семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2009» состоялся в четверг, 10 декабря. Об этом сообщают организаторы.
Согласно сообщению, в четвертом семинаре проекта приняли участие 150 руководителей. Они обсудили тему управления персоналом и ориентирован на руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Первую часть семинара «Время возможностей. Персонал» провел Сергей Смирнов, методологический эксперт по кадровому проектированию ГК «Инталев» (Нижний Новгород). В основе его доклада - управление персоналом с точки зрения психологии. Участники семинара узнали, как определить, все ли сотрудники могут эффективно работать на своих местах и как оптимизировать расстановку персонала.
В качестве специального гостя на семинаре выступил Игорь Романов (консалтинговая компания «Контакт-Эксперт», г. Москва), признанный лучшим ведущим по итогам проекта «Лидер года-2007». Он представил прогрессивный подход к управлению персоналом небольших компаний в новых условиях рынка.
Значительное внимание на семинаре было уделено рассмотрению актуальных примеров - семинар был построен с расчетом на то, что полученную информацию можно будет применить на практике уже на следующий рабочий день.
Напомним, что в 2009 году в рамках проекта прошло 4 семинара на темы стратегии, финансов, управления продажами и персоналом. Семинары были проведены в новом формате - «БеZ воды», что означает, что вся информация была представлена только по существу, без лекций и общих понятий.
В общей сложности в семинарах этого года приняли участие порядка 400 руководителей нижегородских предприятий.
СПРАВКА: Образовательно-исследовательский проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия. Партнер образовательной части проекта в 2009 году - ГК «Инталев».
Основное назначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.
Мероприятия проекта ориентированы на предпринимателей, стремящихся эффективно развивать свои компании и приобрести дополнительную информацию и знания о том, как этого добиться.
Проект включает в себя два основных направления: маркетинговые исследования с целью определения расстановки сил на рынке малого и среднего бизнеса, а также образовательные семинары для руководителей бизнеса. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|