Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Число участников российско-белорусских выставок ежегодно растет


19.11.2009

В Москве на ВВЦ прошла «Международная выставка-ярмарка Россия – Беларусь. Лучшая продукция-2009». Более сотни участников привезли в российскую столицу свои товары. Однако приехать смогли не все, кто хотел.

ВВЦ дороже ВДНХ

Это уже восьмая выставка за последние два года. От подобных ее отличает то, что она именно совместная. Выставка-ярмарка имеет социальную направленность – для посетителей вход бесплатный, здесь по заводской цене можно купить продукцию высокого качества. На стендах и прилавках были представлены десятки наименований продуктов питания и товаров народного потребления.
В этом мероприятии постоянно участвуют представители крупного и малого бизнеса. Среди постоянных клиентов из Беларуси: Витебский мясокомбинат, Борисовский мясокомбинат, компании «Константа», «Ваш лен», «Велес текстиль групп», «Беловежские сыры», «Элема» и др.
– Но участников могло быть намного больше, если бы выставка получила финансовую поддержку, – уверен директор выставки Михаил Лапшин. – Мы смогли бы снизить для экспонентов стоимость аренды. Тогда вся Беларусь была бы на этой ярмарке. Арендные ставки и так меньше, чем в среднем по ВВЦ, но все равно они высоки для многих потенциальных участников. Достаточно дорогим остается и проживание в гостиницах.
Выставка пока еще не охватывает широкий номенклатурный ряд, но организаторы уверены, что в будущем тематика экспозиции расширится и на стендах появятся товары высокой технологической обработки.

Накормим всех

Авторитет выставки растет с каждым годом. У мероприятия уже появились верные поклонники.
– Мы постоянно сюда приезжаем, и покупатели нас уже знают, подходят и спрашивают, когда мы будем в Москве в следующий раз, – говорит специалист по маркетингу ОАО «Витебский мясокомбинат» Диана Чеснейшина. – Некоторые тут относятся к шопингу профессионально, записывают названия мясных изделий и в следующий свой приход точно говорят продавцам, что желают. Российскому покупателю интересен белорусский производитель. У нас очень строгие требования на производстве. Таможню мы прошли быстро, беспрепятственно. На данный момент мы, например, с Украиной не торгуем, а только с Россией – тут работать проще и выгоднее. Существующее Союзное государство благоприятствует торговле, мы чувствуем поддержку. Мы поставим в Россию столько, сколько будет нужно, хоть в три раза больше, сырья у нас достаточно, готовы прокормить не только Беларусь, но и Россию, если она этого захочет.
– Уже четвертый год мы участвуем в выставках-ярмарках в Москве, это выгодно со всех сторон: и с людьми общаешься, и торговать успеваешь, – заметила продавец Жлобинского хлебозавода Елизавета Шевчук. – На этих выставках у нас уходит сто процентов продукции. Покупатели хвалят наш хлеб за вкус и качество, за то, что нет в нем никаких лишних добавок, которые некоторые производители используют, чтобы сократить производственный процесс. У нас на заводе старинные рецепты передаются новым сотрудникам, так сказать, из поколения в поколение. Например, у нас есть хлеб, который готовится не на дрожжах, а на сыворотке – как пекли наши бабушки. Несмотря на такие сложности, все производство рентабельно. На таможне узнали, что хлеб на ярмарку везем, и пожелали нам счастливого пути. Еще несколько лет назад границу было сложнее пересекать, были свои нюансы, теперь все нормально.
– За этот год мы уже третий раз представляем свою продукцию на выставке на ВВЦ, – добавляет представитель Воложинского филиала ОАО «Молодечненский молочный комбинат» Надежда Олешко. – Очень приятно, что россияне с открытой душой относятся к белорусской продукции. Когда на выставке происходит общение с покупателями, мы видим их светящиеся глаза, они благодарят нас за то, что мы приезжаем сюда ради них.

Эхо конфликта

Между тем, несмотря на оптимизм в высказываниях, некоторых насторожило то, что на выставке представлено всего три белорусских молокоперерабатывающих завода, и то, что на их стендах не было ничего, кроме сыров. До «молочной войны» в выставках непременно участвовали и другие производители, которые привозили и молоко, и сметану, и кефир, и множество других наименований продукции. Оказалось, что проблемы белорусских предприятий не исчезли. В России приняты очень строгие правила выпуска молочной продукции. Белорусам пока тяжело перестроить все свое производство под эти требования. Белорусские производители молочной продукции в этом году  потеряли  крупный российский рынок и пока вернуться на него не удается. Но директора белорусских предприятий  не сдаются. Они закупили высокоточное оборудование, чтобы соответствовать новым российским стандартам. Остается надеяться, что на следующей выставке, которая пройдет на ВВЦ в начале следующего года, посетители уже смогут приобрести белорусские молоко и сметану.


Обсудить новость в форуме



<<< 19.11.2009
Правительство Петербурга увеличило финансирование пяти специальных программ для малого бизнеса на 67,1 млн рублей

 19.11.2009 >>>
Банк «Открытие» снизил ставки по кредитам для малого и среднего бизнеса


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)