Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

По складским запасам ударят массированным пиаром


09.10.2009

Государство планирует начать масштабную рекламную кампанию по привлечению предпринимателей к разгрузке складов белорусских предприятий. Как сообщил 9 октября на пресс-конференции директор департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Лихачевский, предприниматели сегодня недостаточно информированы о созданных в Беларуси оптовых площадках, где белорусские производители предлагают свою продукцию. И это является одной из причин низкой активности предпринимателей.

Госорганы в ближайшее время планируют подготовить информационно-рекламный ролик, который будут «крутить» на центральном и местном телевидении и в метро. Просвещать предпринимателей будут также через интернет, посредством рекламных объявлений, через советы индивидуальных предпринимателей на рынках и торговых центрах. «Сейчас ораны государственного управления прикладывают все усилия», — отметил представитель Минэкономики.

Представитель Минэкономики отметил, что в Беларуси созданы и действуют оптовые торговые площадки по реализации белорусской продукции предпринимателям. В частности, на Минском оптовом рынке предприятия концерна «Беллегпром» предлагают купить предпринимателям обувь, трикотаж (одежда верхняя, нижняя, мужская, женская), постельное белье и принадлежности. Общая стоимость выставленного для продажи товара составляет более 1,5 млрд. рублей.

Однако активность предпринимателей на данных торговых площадках низкая. Говоря о причинах, замминистра торговли Вячеслав Драгун отметил, что предпринимателям нужно какое-то время, чтобы перестроиться с импорта на экспорт, найти партнеров за пределами страны: «Рассчитывать на то, что завтра они хлынут потоком, конечно, не приходится. Мы их тоже понимаем. Им нужно иметь определенные связи. А просто взять баул и поехать в Смоленщину, наверное, бесперспективно».

В свою очередь, присутствовавший на пресс-конференции председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов полагает, что активность со стороны бизнеса будет выше. «С этими или другими складами предприниматели работать будут. Их жизнь заставит», — считает он. По его мнению, предоставленные ИП условия по экспорту интересные, и положительный опыт экспорта товаров предпринимателями уже есть. «Люди зарабатывали неплохие деньги на продаже товаров за рубежом», — отметил председатель объединения. В то же время он полагает, что делать выводы о том, каким будет результат этой работы, рано. «Какой он будет, пока никто этого не скажет. Это как лотерея: тут кому-то повезет, а кому-то, может, и нет», — считает Маргелов.

Предприниматели не станут покупать товар, который не будет пользоваться спросом, считают представители бизнеса. А к качеству белорусского товара есть вопросы. «Если предприятия поставляют свою продукцию в государственные магазины, и там товар может лежать долгое время, то предприниматель купит только то, что будет востребовано покупателем», — отметила гендиректор Белорусского союза предпринимателей Тамара Чеховская. Поэтому производители должны идти, по ее мнению, на различные уступки бизнесу по цене, если они действительно заинтересованы продать неликвидный товар.

В свою очередь, Виктор Маргелов считает, что эффективной мерой, которая позволила бы распродать неликвидные остатки на складах белорусских предприятий, могла бы стать система голландского аукциона, предполагающая торговлю на понижение цены товара. С предложением внедрить ее в Беларуси белорусский бизнес недавно обратился в Минэкономики.

Комментируя эту инициативу, заместитель министра торговли Вячеслав Драгун отметил, что такая система в Беларуси фактически действует. «Такой механизм у нас работает, его нужно просто использовать. Ведь в любом случае собственник определяет цену товара, которая будет способствовать росту объемов реализации», — отметил он и привел в качестве примера торги потребительской продукцией на Белорусской универсальной товарной бирже.

Общий вклад малого бизнеса в сокращение складских запасов госпредприятий пока невелик, хотя и постепенно растет. Как сообщил директор департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Лихачевский, ссылаясь на данные постоянного министерского мониторинга, доля товаров, приобретенных индивидуальными предпринимателями и малыми предприятиями у производителей и оптовых баз, составила на 7 октября 8,9% от общего объема реализации складских запасов. В конце сентября этот показатель равнялся 7,9%.
Обсудить новость в форуме



<<< 09.10.2009
«Ашан» отстал от Metro

 09.10.2009 >>>
В Калужской области бороться с безработицей будут, развивая малый бизнес


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)