Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

По данным исследований, российский бизнес не готов к кризису


05.07.2009

Выборка, конечно, не очень репрезентабельна, касается "крупнейших компаний". Вместе с тем, если учесть, что промышленность провисает, рост ВВП уменьшается, то с данными опроса с какой-то натяжкой можно согласиться. Особую проблему составляет готовность малого и среднего бизнеса. Он бы вроде должен быть более гибким и поворотливым? Видно, у нас его мало. Например, если опросить так называемый "наукоемкий малый бизнес", то показатели, скорее всего, были бы еще хуже. Заметим, в США развитие такого бизнеса включено в состав четырех национальных приоритетов.

Причина неготовности российского бизнеса к кризису – в сильной зависимости предпринимательства от органов власти, этапности становлении менеджмента и стратегического стиля мышления. Развитие предпринимательства – это сложные отдельные вопросы политической воли, развития гражданских и экспертных институтов, а также качества менеджмента. Стратегический же стиль мышления – это вопросы рыночной психологии, управления рисками и компаниями. Указанная тройка зарубежных лидеров не боится рисковать и стремится к радикальным изменениям! Почему? Там компании по необходимости намечают неординарные цели, и знают, что поставленная венчурная политика им поможет выжить в случае неудачи. У нас же компании мыслят более линейно и инерционно, рассчитывают на государственное «попечительство».

Вместе с тем западные компании тоже к кризису оказались не очень-то готовы. Механизмы менеджмента, оценки рейтингов и стратегирования – там тоже оказались ущербными. Видно, нужен новый менеджериальный подход! Подход, который гарантирует достижение неординарных целей в неустойчивых условиях. Оценка рейтинга должна существенно больше учитывать нематериальные факторы и способствовать формированию пространства доверия. А стратегирование должно работать в условиях флюктурирующих, не предсказуемых динамиках рынков. Пока все это прописано только теоретически. Видно, пора и практике к этому присмотреться.
  
Обсудить новость в форуме



<<< 05.07.2009
Громкие отставки в системе образования Туркменистана

 05.07.2009 >>>
Скончался Аллен Кляйн - человек-скандал, ставший одной из причин распада "битлов"


Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)