Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Реклама


Отрасль бизнеса:

Реклама

Данную идею я часто использую для развития своего дела, привлечения инвестиций, увеличения продаж, внесение новизны в бизнес. Многие хотели бы научиться этому. Я постараюсь это сделать.

Малый и средний бизнес всегда в своем развитии идет к расширению, если конечно он правильно поставлен. Самым сильным рычагом увеличения продаж, услуг, развития инвестиций является реклама. Если правильно использовать этот рычаг то можно получить колоссальные результаты. Говоря эти истины я может быть выгляжу в ваших глазах дилетантом пытающимся говорить и отнимать у вас ваше драгоценное время. Но я об этом говорю чтобы вы лишний раз еще об этом задумались и подумали, и поняли что это так. За бугром давно это поняв тратят на рекламу до 20% валового дохода. У нас в постсоветском пространстве в силу не полностью сформировавшихся рыночных механизмов, слабостью конкуренции тратиться 2-3% от оборота, а в малом бизнесе вообще 0,1 - 0,2%. Я думаю в ближайшие 5 - 10 лет мы подтянемся к западу. Резервы развития так что здесь большие.

Многие предприниматели хотели бы развить свой маленький бизнес, внести какие то новшества, привлечь дополнительные инвестиции, использовать более полнее свои активы - интеллектуальные, материальные, свой опыт и связи.

Я думаю что на сегодняшний день полнее всего обеспечивает потребности рекламы для малого и среднего бизнеса местная печать и газеты частных объявлений, просто потому что их многие читают.

А теперь немножко истории из личной практики. В 1995 году мой друг по линии Союза предпринимателей поехал в Индию в г. Дели на международную выставку. Я его попросил дать объявление в местной индийской прессе о том, что моя фирма из Узбекистана желает сотрудничества для создания совместного предприятия. После приезда его в Ташкент я узнал что он дал такую рекламу в их местной еженедельной газете частных объявлений на две недели и обошлось все это порядка 15 долларов США. По происшествию 10 дней после выхода объявления я получил порядка 40 факс сообщений о желании индийских фирм сотрудничать с нами. В конечном результате я организовал СП, провел пару сделок с другими фирмами и заработал копейку денег.

Заработал копейку ну и что из этого скажете вы, но вы не правы. С развитием интернета передача информации упрощается. теперь при желании каждый желающий может дать бесплатное объявление на страницах сайта расположенного будь то в Чили, или Бруней, или в Саранске. Но, во первых в силу обстоятельств объявления в интернете читают относительно меньше народу, чем объявления напечатанные в их / Чилийской / местной печати. Во вторых напечатать рекламное объявление на страницах сайта г. Саранска для многих к сожалению, но к вам в радость не умеют или не хватает времени. Вот вам и карты в руки.

С сегодняшнего дня вы рекламный агент, причем очень крутой. Я постараюсь научить вас как это делается.

Я надеюсь, что если вы это читаете, то вы можете используя ПК войти в сеть и найти нужный сайт и нужных людей.

Теперь о деньгах. Тратитесь на 5-10 у.е. / на подачу регулярных объявлений в местной прессе или в газетах частных бесплатных объявлений / и объявляете на весь свет / имеется в виду в вашем регионе / что вы самое крутое рекламное агентство и хотели бы рассказать о местном коммерсанте и его потребностях в Курске, в Житомире, а также в Коала Лумпуре. При правильном тексте рекламы и в зависимости популярности вашей местной прессы у вас будет от 5 до 10 клиентов в неделю. Объясняете клиентам эффективность вашей деятельности и гарантируете обязательное процветание его /клиента / бизнеса. Надо иметь в виду что объявления на страницах даже относительно популярного сайта не всегда эффективны и результат что удивительно может выстрелить может быть через год. То есть про то что обязательно выстрелит, но может через неделю, а может попозже вы должны объяснить своему клиенту и обговорить ваши расценки на публикацию одного объявления на сайтах. Мое личное мнение, Она должна составлять порядка 0,2 - 0.6 у.е. за одно объявление. С учетом того что каждый потенциальный ваш клиент готов потратиться до 10 у.е. без проблем , и с учетом того что вы попробовав это сделать, создав свои наработки и т.д. вы поймете, что это очень просто, а используя в дальнейшем всякие программки, примочки которые сейчас растут как грибы после дождя вы поймете что можно цены опустить еще ниже и давать условно 100 объявлений за 10 у.е. Я призываю вас к этому только из за того, что если вы дадите лишние объявления то возможно будет результат у вашего клиента, а он в таком случае приведет к вам уже десятерых.

Вы являясь и работая рекламным агентством потихоньку начнете понимать что клиентов у вас будет больше, а значит и денег только в том случае если ваши рекламные объявления дойдут до конкретного потребителя и он свяжется с вашим клиентом который заплатил вам деньги.

Вот и подошли мы к основе вашего процветающего бизнеса. Мое мнение, /это не догма, может быть я не прав, это чисто из своего опыта/ что на сегодняшний день при минимальных затратах на рекламу эффект достигается максимально в местной прессе. Вы живя и работая в бизнесе в Тольятти /условно/ дайте напечатать ваше коммерческое объявление в г. Тель-Авиве или в г. Самаре в местной газете бесплатных или недорогих частных объявлений и вы в течении недели получите несколько заинтересованных ответов. А если этот ответ получит ваш клиент коммерсант и сможет осуществить маленькую сделку кроме того что он станет постоянным вашим клиентом, он об этом расскажет еще 10 своим друзьям. Как это сделать? Я постараюсь этому научить.

  1. Вы работая в сети уже имеете пару другую друзей по переписке. Это есть первая ваша рекламная база вашего рекламного агентства. Объединяйтесь, договаривайтесь, переписывайтесь - у вас получится.
  2. На сегодняшний день многие газеты имеют свои странички в инете или свое мыло. Ищите их, переписывайтесь с ними, договаривайтесь, ищите компромиссы, но учтите - вы крутое рекламное агентство.
  3. Пишите мне, а я перешлю ваши письма друг другу. Переписывайтесь, договаривайтесь, объединяйтесь, идите на компромиссы, но учтите они такие же как вы.
  4. Регулярно и систематически рекламируйте себя в прессе, родственники, друзья, везде где возможно, но учтите - вы крутое агентство - потому что имеете свою рекламную базу и свое рекламное направление.
  5. Привлекайте в свое дело стилистов, редакторов, полиграфистов, юристов, дизайнеров, переводчиков и т.д. Договаривайтесь с ними, учитесь у них, ищите компромиссы, развивайте с ними свое дело - учтите вы круты - у вас есть свое собственное дело.

Теперь о деньгах. Мое мнение, что цена одной рекламной публикации в газете должна составлять порядка 3 - 6 у.е. плюс расходы связанные с публикацией. Это даст вам стабильные 5 - 10 клиентов в неделю и возможность зарабатывать 200 - 400 у.е. в начале развития вашего крутого рекламного бизнеса, а если вы будете развивать ваш рекламный бизнес, то я не хочу считать чужие деньги.

Я хочу дать вам первое коммерческое предложение, которое попробуйте прокрутить у себя в регионе и в инете. По цене я думаю мы договоримся, двойной тариф меня устроит - но только после результата. Своим обучением и перепиской с вами я подумал, что заслужил такое доверие.

ОАО Тракмашагро находится в г. Ташкенте, имеет обеспеченный уставной фонд в размере 156,3 тыс. у.е., имеет на своем балансе производственные, складские, торговые помещения, ж / д. ветку, укомплектованные производственные металлоцех и цех по производству сварочных электродов, имеет долгосрочные заказы. 83,6% акций ОАО принадлежит мне Нурмухамедову Ф.Х.. Предприятие нуждается в увеличении оборотного капитала и в стабильных поставках для организации производства сварочных электродов в рутиле и сварочной проволоке СВ-08А. ОАО готово в организовать СП путем увеличения уставного фонда или путем передачи части акций, вплоть до контрольного пакета акций инвестору. Готовы рассмотреть любые предложения для развития бизнеса.
Нурмухамедов Фуркат Хамидович

Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)