Отрасль бизнеса:
Реклама
Данную идею я часто использую для развития своего дела, привлечения инвестиций, увеличения продаж, внесение новизны в бизнес. Многие хотели бы научиться этому. Я постараюсь это сделать.
Малый и средний бизнес всегда в своем развитии идет к расширению, если конечно он правильно поставлен. Самым сильным рычагом увеличения продаж, услуг, развития инвестиций является реклама. Если правильно использовать этот рычаг то можно получить колоссальные результаты. Говоря эти истины я может быть выгляжу в ваших глазах дилетантом пытающимся говорить и отнимать у вас ваше драгоценное время. Но я об этом говорю чтобы вы лишний раз еще об этом задумались и подумали, и поняли что это так. За бугром давно это поняв тратят на рекламу до 20% валового дохода. У нас в постсоветском пространстве в силу не полностью сформировавшихся рыночных механизмов, слабостью конкуренции тратиться 2-3% от оборота, а в малом бизнесе вообще 0,1 - 0,2%. Я думаю в ближайшие 5 - 10 лет мы подтянемся к западу. Резервы развития так что здесь большие.
Многие предприниматели хотели бы развить свой маленький бизнес, внести какие то новшества, привлечь дополнительные инвестиции, использовать более полнее свои активы - интеллектуальные, материальные, свой опыт и связи.
Я думаю что на сегодняшний день полнее всего обеспечивает потребности рекламы для малого и среднего бизнеса местная печать и газеты частных объявлений, просто потому что их многие читают.
А теперь немножко истории из личной практики. В 1995 году мой друг по линии Союза предпринимателей поехал в Индию в г. Дели на международную выставку. Я его попросил дать объявление в местной индийской прессе о том, что моя фирма из Узбекистана желает сотрудничества для создания совместного предприятия. После приезда его в Ташкент я узнал что он дал такую рекламу в их местной еженедельной газете частных объявлений на две недели и обошлось все это порядка 15 долларов США. По происшествию 10 дней после выхода объявления я получил порядка 40 факс сообщений о желании индийских фирм сотрудничать с нами. В конечном результате я организовал СП, провел пару сделок с другими фирмами и заработал копейку денег.
Заработал копейку ну и что из этого скажете вы, но вы не правы. С развитием интернета передача информации упрощается. теперь при желании каждый желающий может дать бесплатное объявление на страницах сайта расположенного будь то в Чили, или Бруней, или в Саранске. Но, во первых в силу обстоятельств объявления в интернете читают относительно меньше народу, чем объявления напечатанные в их / Чилийской / местной печати. Во вторых напечатать рекламное объявление на страницах сайта г. Саранска для многих к сожалению, но к вам в радость не умеют или не хватает времени. Вот вам и карты в руки.
С сегодняшнего дня вы рекламный агент, причем очень крутой. Я постараюсь научить вас как это делается.
Я надеюсь, что если вы это читаете, то вы можете используя ПК войти в сеть и найти нужный сайт и нужных людей.
Теперь о деньгах. Тратитесь на 5-10 у.е. / на подачу регулярных объявлений в местной прессе или в газетах частных бесплатных объявлений / и объявляете на весь свет / имеется в виду в вашем регионе / что вы самое крутое рекламное агентство и хотели бы рассказать о местном коммерсанте и его потребностях в Курске, в Житомире, а также в Коала Лумпуре. При правильном тексте рекламы и в зависимости популярности вашей местной прессы у вас будет от 5 до 10 клиентов в неделю. Объясняете клиентам эффективность вашей деятельности и гарантируете обязательное процветание его /клиента / бизнеса. Надо иметь в виду что объявления на страницах даже относительно популярного сайта не всегда эффективны и результат что удивительно может выстрелить может быть через год. То есть про то что обязательно выстрелит, но может через неделю, а может попозже вы должны объяснить своему клиенту и обговорить ваши расценки на публикацию одного объявления на сайтах. Мое личное мнение, Она должна составлять порядка 0,2 - 0.6 у.е. за одно объявление. С учетом того что каждый потенциальный ваш клиент готов потратиться до 10 у.е. без проблем , и с учетом того что вы попробовав это сделать, создав свои наработки и т.д. вы поймете, что это очень просто, а используя в дальнейшем всякие программки, примочки которые сейчас растут как грибы после дождя вы поймете что можно цены опустить еще ниже и давать условно 100 объявлений за 10 у.е. Я призываю вас к этому только из за того, что если вы дадите лишние объявления то возможно будет результат у вашего клиента, а он в таком случае приведет к вам уже десятерых.
Вы являясь и работая рекламным агентством потихоньку начнете понимать что клиентов у вас будет больше, а значит и денег только в том случае если ваши рекламные объявления дойдут до конкретного потребителя и он свяжется с вашим клиентом который заплатил вам деньги.
Вот и подошли мы к основе вашего процветающего бизнеса. Мое мнение, /это не догма, может быть я не прав, это чисто из своего опыта/ что на сегодняшний день при минимальных затратах на рекламу эффект достигается максимально в местной прессе. Вы живя и работая в бизнесе в Тольятти /условно/ дайте напечатать ваше коммерческое объявление в г. Тель-Авиве или в г. Самаре в местной газете бесплатных или недорогих частных объявлений и вы в течении недели получите несколько заинтересованных ответов. А если этот ответ получит ваш клиент коммерсант и сможет осуществить маленькую сделку кроме того что он станет постоянным вашим клиентом, он об этом расскажет еще 10 своим друзьям. Как это сделать? Я постараюсь этому научить.
- Вы работая в сети уже имеете пару другую друзей по переписке. Это есть первая ваша рекламная база вашего рекламного агентства. Объединяйтесь, договаривайтесь, переписывайтесь - у вас получится.
- На сегодняшний день многие газеты имеют свои странички в инете или свое мыло. Ищите их, переписывайтесь с ними, договаривайтесь, ищите компромиссы, но учтите - вы крутое рекламное агентство.
- Пишите мне, а я перешлю ваши письма друг другу. Переписывайтесь, договаривайтесь, объединяйтесь, идите на компромиссы, но учтите они такие же как вы.
- Регулярно и систематически рекламируйте себя в прессе, родственники, друзья, везде где возможно, но учтите - вы крутое агентство - потому что имеете свою рекламную базу и свое рекламное направление.
- Привлекайте в свое дело стилистов, редакторов, полиграфистов, юристов, дизайнеров, переводчиков и т.д. Договаривайтесь с ними, учитесь у них, ищите компромиссы, развивайте с ними свое дело - учтите вы круты - у вас есть свое собственное дело.
Теперь о деньгах. Мое мнение, что цена одной рекламной публикации в газете должна составлять порядка 3 - 6 у.е. плюс расходы связанные с публикацией. Это даст вам стабильные 5 - 10 клиентов в неделю и возможность зарабатывать 200 - 400 у.е. в начале развития вашего крутого рекламного бизнеса, а если вы будете развивать ваш рекламный бизнес, то я не хочу считать чужие деньги.
Я хочу дать вам первое коммерческое предложение, которое попробуйте прокрутить у себя в регионе и в инете. По цене я думаю мы договоримся, двойной тариф меня устроит - но только после результата. Своим обучением и перепиской с вами я подумал, что заслужил такое доверие.
ОАО Тракмашагро находится в г. Ташкенте, имеет обеспеченный уставной фонд в размере 156,3 тыс. у.е., имеет на своем балансе производственные, складские, торговые помещения, ж / д. ветку, укомплектованные производственные металлоцех и цех по производству сварочных электродов, имеет долгосрочные заказы. 83,6% акций ОАО принадлежит мне Нурмухамедову Ф.Х.. Предприятие нуждается в увеличении оборотного капитала и в стабильных поставках для организации производства сварочных электродов в рутиле и сварочной проволоке СВ-08А. ОАО готово в организовать СП путем увеличения уставного фонда или путем передачи части акций, вплоть до контрольного пакета акций инвестору. Готовы рассмотреть любые предложения для развития бизнеса.
Нурмухамедов Фуркат Хамидович
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|