Отрасль бизнеса:
Индивидуальный фотограф
Меня посетила идея, которую я серьёзно намерена осуществить! Излагаю
суть.
Для работы нам понадобятся:
- Знание ПК, в особенности
графических программ Photohsop, или подобных. Лично я отлично знаю программу
CorelDRAW и
вполне могу обходиться ею.
- Фотоаппарат для портретной
съёмки, что означает не самый навороченный, но и не мыльница (полупрофессиональный).
Подойдёт Nikon D40. К нему ещё понадобится вспышка и возможно штатив.
- Мало-мальские знания в области
рекламы (имеется в виду знание приёмов рекламы и наличие подвешенного
языка, или хотя бы твёрдый уверенный голос).
- Грамотное портфолио фотографа.
Итак. Сначала мы покупаем фотоаппарат и
начинаем его осваивать. Параллельно приступаем к изготовлению портфолио.
Рисуем (сами!) виньетки и прочие варианты оформления фотографий, фототографируем
всё подряд и берём в портфолио наиболее удачные и даже художественные
фотографии (можно попросить попозировать своих подруг и родственников).
Это нужно для того, чтобы показать себя как фотограф разноплановый и опытный.
Можно обратиться к услугам специалистов, но я это
делаю сама, так отлично умею.
Когда портфолио готово, размещаем в нём
также прайс-лист (не забываем указывать условия различных праздничных
и сезонных скидочек).
Делаем себе рекламу. В первую очередь, это визитки!!! Можно простенькие
(минимум графики, только логотип и информация). Кстати, важно придумать
своей "фирме" (фотостудии, мастерской и т.д.) запоминающееся
название! Можно сделать буклеты и рекламные листовки (это очень эффективные
средства рекламы, знаю как специалист). Остальная реклама - по телевидению
и в других СМИ - это уже зависит от имеющихся в наличии средств. Не у
всех они есть. Но было бы отлично.
Потом берём потфолио, вешаем на шею фотоаппарат,
берём всю свою рекламу и двигаемся в ближайший садик или школу и там с
уверенностью в глазах ищем "начальника" - того, с кем можно
поговорить и предложить свои услуги.
Главное тут - не бояться наглеть (конечно,
в разумных пределах) и пусть никого не пугает наличие моря конкурентов:
отличное портфолио, выгодные цены и убедительность сыграют свою роль.
И если не сразу, то позже про вас обязательно вспомнят благодаря вашей
рекламе. Обойдя 50 школ и садиков вашего города вы получите 3-4 согласия
и 40 с лишним отказов, но это не страшно - ваша реклама будет работать
на вас. Потом можно пойти по предприятиям и предлагать фотографировать
коллективы. А дальше вы уже сможете нанять себе агента, который будет
бегать и искать клиентов и получать процент от заказов.
Конечно, вам самим придётся обрабатывать фоторафии
и печатать их, но возможно, вскоре и это будет делать за вас наёмный
работник.
Анна Гладунова
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|