Отрасль бизнеса:
Как зарабатывать, помогая установщикам автоаудио и сигнализаций
Это идея типичного Бизнеса Непосредственного Реагирования, которая успешно реализуется в сфере автосервиса, получившего в последнее время заметное развитие.
Возьмём ту часть автосервиса, которая занимается установкой автосигнализаций и автоакустики.
В среднем областном центре есть, по меньшей мере, с десяток фирм, фирмочек и частных гаражей, где ставят охранные системы и/или автомагнитолы с акустикой.
Большинство их покупают аппаратуру у более крупных фирм и салонов по розничным ценам, потому что не в состоянии освоить оптовые партии.
Чем Вы можете всем им помочь?
Вы можете обойти большую часть установщиков и выяснить, какую аппаратуру, в каком количестве и по каким ценам они покупают. Им нет смысла скрывать эту информацию, если Вы заявите, что сможете предложить дешевле.
Затем Вы находите поставщика наиболее популярных товаров и договариваетесь о скидках. Ведь Вы будете покупать оптом, сразу на всех своих клиентов!
После чего Вам остаётся периодически собирать заявки (и деньги) и развозить установщикам нужную им аппаратуру.
Они будут с удовольствием покупать у Вас даже по тем же ценам, что и в автосалонах, потому что Вы освобождаете их от необходимости бегать за товаром и отказывать своим Заказчикам, если нет в продаже нужной модели.
Вы обеспечиваете им стабильность, доставку «на дом» и гарантию их бизнеса.
Вы удовлетворяете их потребности.
Далее:
Кроме самой аудиоаппаратуры и охранных устройств установщикам необходимы всевозможные мелочи: клеммы, провода, кнопочки, лампочки, саморезы, кронштейны, реле, изолента, клей, кембрики и т.д.. а также отвёртки, кусачки, ключи, свёрла и прочий инструмент.
В фирмах, торгующих аппаратурой, таких мелочей обычно нет или они продаются только оптом. Отчего установщикам приходится ездить по радиорынкам и розничным магазинам.
И здесь Вы можете им помочь.
Пусть даже Ваши цены будут несколько выше рыночных - будут покупать у Вас потому, что Вы экономите время Ваших клиентов, избавляете от необходимости периодически объезжать рынки и магазины.
Чтобы «приручить» новых клиентов и обойти конкурентов, Вы может предложить те же цены, что и на рынках.
Какая в этом выгода?
Когда Вы станете постоянным, проверенным поставщиком, у Вас, а не у конкурента, будут заказывать товары и Ваша прибыль будет расти.
К тому времени Вы станете постоянным покупателем у Ваших поставщиков и получите хорошие скидки. Разница между ценами покупки и продажи увеличится и возрастёт Ваш оборот.
А найдя новый, перспективный товар, Вы сможете предлагать его Вашим клиентам в качестве эксклюзивного поставщика, единолично определяя цены.
В этой же сфере стоит также обратить внимание на тонировщиков, установщиков сигнализаций в гаражах, карбюраторщиков и т.д.
Надеюсь, принцип ясен.
Виктор Рогов
Обсудить идею в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.
|