Тематика: Маркетинг и продажи
Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим.
Если ты первым выйдешь на рынок с новым товаром в своей категории, ты получишь большое конкурентное преимущество. Гораздо проще стать лидером, если ты опередишь конкурентов и первым предложишь покупателю нечто новое. Маркетинг – борьба не товаров, а покупательских мнений о них. Гораздо проще завоевать место в мозгу покупателя, выйдя первым на рынок с новым товаром, чем появиться на нем вторым или третьим и потом пытаться убедить покупателя, что твой товар лучше. Первый всегда оставляет более прочный след в памяти. Что же касается эволюционных инновации и различных улучшений предлагаемых товаров и услуг, то они происходят непрерывно и не являются сильным дифференцирующим фактором. Выйдя же на рынок первым, ты автоматически сразу становишься в представлении покупателя лидером в данной категории товаров, и конкурентам потом очень трудно будет сбросить тебя с этого пьедестала, коль скоро ты поддерживаешь высокое качество своего товара и постоянно его улучшаешь.
Кроме того, выйдя первым на рынок с новым товаром, ты получаешь возможность дать всей категории товаров имя своего бренда. Примером тут может служить Xerox и данный Бизнес е-Коуч. Многие люди вместо «сделать фотокопию» говорят «сделать ксерокс». Также и бизнес е-коучинг теперь прочно ассоциируется сTen3 Бизнес е-Коучем, поскольку мы первыми вышли на мировой рынок с этой услугой в 2001 г.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [11-15]
Как провести ребрэндинг? Генеральный директор компании «Промет» Евгений Петров – о своем опыте в проведении ребрэндинга
Как завоевать симпатии детей? Маленькие потребители совершают покупки совсем не по-детски: в 2005 московские мальчики и девочки потратили $228 млн. «карманных» денег. Как завоевать их симпатии?
Как придумать о товаре историю, способствующую продажам? Как придумать о товаре такую историю, которая поможет его продавать? Рассказывает президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.
Региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге. VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
Ручной труд в учете – не в почете В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|