Тематика: Маркетинг и продажи
Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим.
Если ты первым выйдешь на рынок с новым товаром в своей категории, ты получишь большое конкурентное преимущество. Гораздо проще стать лидером, если ты опередишь конкурентов и первым предложишь покупателю нечто новое. Маркетинг – борьба не товаров, а покупательских мнений о них. Гораздо проще завоевать место в мозгу покупателя, выйдя первым на рынок с новым товаром, чем появиться на нем вторым или третьим и потом пытаться убедить покупателя, что твой товар лучше. Первый всегда оставляет более прочный след в памяти. Что же касается эволюционных инновации и различных улучшений предлагаемых товаров и услуг, то они происходят непрерывно и не являются сильным дифференцирующим фактором. Выйдя же на рынок первым, ты автоматически сразу становишься в представлении покупателя лидером в данной категории товаров, и конкурентам потом очень трудно будет сбросить тебя с этого пьедестала, коль скоро ты поддерживаешь высокое качество своего товара и постоянно его улучшаешь.
Кроме того, выйдя первым на рынок с новым товаром, ты получаешь возможность дать всей категории товаров имя своего бренда. Примером тут может служить Xerox и данный Бизнес е-Коуч. Многие люди вместо «сделать фотокопию» говорят «сделать ксерокс». Также и бизнес е-коучинг теперь прочно ассоциируется сTen3 Бизнес е-Коучем, поскольку мы первыми вышли на мировой рынок с этой услугой в 2001 г.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|