Тематика: Маркетинг и продажи
Согласно статистике, независимо от того, чей товар лучше, тот, кто считается лидером на рынке, привлекает в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем продавец, находящийся на второй ступеньке, и в 4 раза больше чем продавец, занимающий третье место.
У людей также больше доверия и к новым продуктам, которые выпускает лидер рынка, так что лидерское положение в одной категории поможет твоей фирме выйти на лидерские позиции и в других нишах рынка, которые ты хочешь занять.
И вообще, как в спорте, где чемпион известен и интересен всем, особенно рекламодателям, а серебряный и бронзовый призеры лишь немногим, так и на рынке товаров: всем покупателям интересно, кто №1 в данной категории, а №2 и №3 привлекают к себе намного меньше внимания.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [6-10]
Нужно ли проводить частый ребрендинг? О навязчивости темы ребрендинга говорит уже тот факт, что расхожее уничижительное выражение "Аффтар, выпей йаду" виртуальные острословы в блогах начали заменять на "сделай ребрендинг". Впрочем, как известно, яды могут быть целебными.
10 типичных ошибок корпоративных сайтов Самая главная ошибка – это создание сайта без определенной цели. Лишь бы не отстать от конкурентов. Именно в таких случаях, как правило, наблюдаются чудо-заставки, вычурный дизайн, многочисленные форумы, доски объявлений, гостевые книги и устаревшая информация наряду с мертвыми почтовыми ящиками.
Как оценить рекламный креатив Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность.
Как провести успешную промо-акцию? Традиционная реклама обходится все дороже, а потребители ненавидят ее все больше. Для продвижения товаров порой выгоднее использовать промо-акции. Они не требуют больших затрат и могут дать моментальную отдачу – но только при условии творческого подхода
Cуперкнига/Конспект: "О рекламе", Дэвид Огилви Дэвид Огилви написал свою книгу более двадцати лет назад. Казалось бы, чем она может удивить в XXI веке, когда каждый год появляется столько новых технологий, сколько наши предшественники не могли придумать за десятилетия?
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|