Тематика: Маркетинг и продажи
Способность представляет собой характерную черту твоей фирмы с точки зрения сотрудников и покупателей. Это твоя способность делать нечто лучше, чем конкуренты, используя отличительный набор бизнес-атрибутов, который конкурентам очень нелегко скопировать.
Способность – это потенциал, которым обладает набор ресурсов, призванных совместно решать некую дерзкую задачу.
Ресурсная модель стратегического управления
Доминирующий в настоящее время взгляд на бизнес стратегию– ресурсная теория– основывается на концепции экономической ренты и взгляде на компанию, как на коллекцию способностей. Этот взгляд на стратегию играет как связующую, так и интегрирующую роли, которые ставят ее далеко вперед по сравнению с другими механизмами стратегического принятия решений и стратегического управления.
В отличие от модели вход выход (ВВ модель), ресурсный взгляд основывается на утверждении, что внутрифирменная среда в виде ресурсов и способностей компании является более важной для определения стратегических действий чем внешняя бизнес среда..
Фундамент твоего конкурентного преимущества
В результате непрерывного использования корпоративные способности усиливаются, и конкурентам все труднее становится их понимать и имитировать. Как источник конкурентного преимущества , способности не должны быть ни слишком простыми, чтобы их нельзя было легко скопировать, ни слишком сложными, чтобы ими можно было управлять. Способности развиваются при их использовании, и насколько быстро они развиваются играет большую роль в успехе твоего бизнеса.
Согласно современному ресурсному взгляду на бизнес, устойчивое конкурентное преимущество создается путем непрерывного развития существующих и создания новых ресурсов и способностей в ответ на быстро меняющиеся условия на рынке. Среди этих ресурсов и способностей наиболее важным активом фирмы, создающим потребительскую ценность, в новой экономике являются знания.
Отличительные и копируемые способности
Возможность сохранения устойчивого конкурентного преимущества твоей фирмой определяется способностями двух типов – отличительными и копируемыми – и их уникальной комбинацией, которую ты создаешь, чтобы достичь синергического эффекта.
Твои отличительные способности – те, которые не могут быть скопированы конкурентами, либо могут быть скопированы лишь с очень большими трудностями, – являются основой создания устойчивого конкурентного преимущества. Отличительные способности могут существовать в разных видах: патенты, эксклюзивные лицензии, сильный бренд, эффективное лидерство, командное лидерство и недокументируемые знания .
Копируемыми способностями считаются те, которые могут быть приобретены или созданы конкурентами, и таким образом не могут служить источником устойчивого конкурентного преимущества. Многие технические, финансовые и маркетинговые способности относятся к копируемым способностям.
Твои отличительные способности должны поддерживаться соответствующим набором дополняющих их копируемых способностей, чтобы дать твоей компании возможность продавать свои отличительные способности на рынке, на котором она действует.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|