Тематика: Маркетинг и продажи
Способность представляет собой характерную черту твоей фирмы с точки зрения сотрудников и покупателей. Это твоя способность делать нечто лучше, чем конкуренты, используя отличительный набор бизнес-атрибутов, который конкурентам очень нелегко скопировать.
Способность – это потенциал, которым обладает набор ресурсов, призванных совместно решать некую дерзкую задачу.
Ресурсная модель стратегического управления
Доминирующий в настоящее время взгляд на бизнес стратегию– ресурсная теория– основывается на концепции экономической ренты и взгляде на компанию, как на коллекцию способностей. Этот взгляд на стратегию играет как связующую, так и интегрирующую роли, которые ставят ее далеко вперед по сравнению с другими механизмами стратегического принятия решений и стратегического управления.
В отличие от модели вход выход (ВВ модель), ресурсный взгляд основывается на утверждении, что внутрифирменная среда в виде ресурсов и способностей компании является более важной для определения стратегических действий чем внешняя бизнес среда..
Фундамент твоего конкурентного преимущества
В результате непрерывного использования корпоративные способности усиливаются, и конкурентам все труднее становится их понимать и имитировать. Как источник конкурентного преимущества , способности не должны быть ни слишком простыми, чтобы их нельзя было легко скопировать, ни слишком сложными, чтобы ими можно было управлять. Способности развиваются при их использовании, и насколько быстро они развиваются играет большую роль в успехе твоего бизнеса.
Согласно современному ресурсному взгляду на бизнес, устойчивое конкурентное преимущество создается путем непрерывного развития существующих и создания новых ресурсов и способностей в ответ на быстро меняющиеся условия на рынке. Среди этих ресурсов и способностей наиболее важным активом фирмы, создающим потребительскую ценность, в новой экономике являются знания.
Отличительные и копируемые способности
Возможность сохранения устойчивого конкурентного преимущества твоей фирмой определяется способностями двух типов – отличительными и копируемыми – и их уникальной комбинацией, которую ты создаешь, чтобы достичь синергического эффекта.
Твои отличительные способности – те, которые не могут быть скопированы конкурентами, либо могут быть скопированы лишь с очень большими трудностями, – являются основой создания устойчивого конкурентного преимущества. Отличительные способности могут существовать в разных видах: патенты, эксклюзивные лицензии, сильный бренд, эффективное лидерство, командное лидерство и недокументируемые знания .
Копируемыми способностями считаются те, которые могут быть приобретены или созданы конкурентами, и таким образом не могут служить источником устойчивого конкурентного преимущества. Многие технические, финансовые и маркетинговые способности относятся к копируемым способностям.
Твои отличительные способности должны поддерживаться соответствующим набором дополняющих их копируемых способностей, чтобы дать твоей компании возможность продавать свои отличительные способности на рынке, на котором она действует.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|