Тематика: Финансы
Код протекции — вещь чрезвычайно полезная. Например, вас просят оплатить товар или услугу вперед, но вы хотите перестраховаться и убедиться, что не будете обмануты. В таком случае, защищенный кодом протекции платеж, как бы продемонстрирует вашу добрую волю и готовность платить, а код для получения этого перевода вы предоставите по факту получения товара, или оказания услуги.
Мы решили протестировать эту функцию и представить подробный отчет. Поскольку аналогичная возможность существует и у WebMoney, то логично будет сравнить обе реализации.
Итак, находим в web-интерфейсе системы Яндекс.Деньги опцию "перевести".
Выбираем способ, которым предполагаем осуществить перевод (на e-mail или на счет в Я.Д) Код протекции в Яндекс.Деньги представляет собой случайную комбинацию из 4 цифр.
Присвоить транзакции код самостоятельно — не получится. Если вам не нравится сгенерированный автоматически код протекции, вы можете нажать кнопку "сменить". В любом случае, если ни одну из предложенных комбинаций вам не удается удержать в голове — не стоит переживать. Вы всегда сможете найти код протекции в разделе "История операций".
Тут же можно назначить срок действия кода.
Его значение может быть задано в диапазоне от 1 до 365 дней. Если по истечении определенного вами срока получатель не введет код протекции, деньги вернутся к вам. Подобных ограничений на срок действия кода и его произвольное значение в WebMoney нет. Зато комиссия за транзакцию там выше. За перевод внутри системы с вас снимут 0,8% WebMoney и всего 0,5% Яндекс.Деньги.
Еще одна удобная опция, которую предоставляют Яндекс.Деньги — это возможность присвоить переводу название. Видеть его сможете только вы, и его задачей является, по-видимому, не дать пользователю запутаться в истории отправленных платежей.
Не совсем понятно, для чего разработчики ввели ограничение на минимальный размер перевода — для того, чтобы присвоить платежу код протекции, сумма пересылаемых денег должна быть свыше 30 рублей.
Следующим шагом cистема предложит вам ввести персональный платежный пароль, который необходим для подтверждения вашей личности и отправки перевода.
После этого Яндекс.Деньги отчитаются перед вами о проведенной транзакции и еще раз напомнят код протекции.
С этого момента в web-интерфейсе получателя рядом с суммой, которая отображает баланс денег на счету, появляется приглашение "принять платеж".
Если код протекции получен вовремя и введен верно — сумма немедленно зачисляется на счет.
Как видим, ничего сложного и сверхъестественного собой эта процедура не представляет. В случае, если возникли непредвиденные технические сложности, система предлагает получателю обратиться за помощью в службу поддержки. В целом, код протекции в платежной системе Яндекс.Деньги реализован вполне удобно и просто. Тем более, что многие пользователи уже смогли в этом убедиться.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Финансы»:
Всего публикаций: 112 | Показаны [6-10]
Управление финансами. Перед руководителем быстро растущей компании рано или поздно встает задача – построить эффективную систему финансового управления. Без нее благополучие бизнеса может оказаться под угрозой из-за нехватки денежных ресурсов или недостаточной ликвидности. О том, как избежать этих опасностей, рассказывает управляющий партнер компании Business Management Technology Алексей Письмаров
Получите долг с процентами Как обращаться с должниками, чтобы с наименьшими потерями вернуть собственные деньги? Ответ на этот вопрос дает семинар компании «Тренинг Сити» «Проценты как способ обеспечения исполнения обязательств»
Работа взаймы Сколько денег безопасно занимать, чтобы не обанкротиться? На вопрос, как выгоднее жить: на собственные деньги или в долг? матерый бизнесмен ответит, что без сторонних заимствований в любом бизнесе не обойтись.
Выбираем аудитора Для предпринимателя аудитор не просто эксперт, который исследует финансовую отчетность, но и своего рода домашний врач. Что необходимо знать руководителю предприятия, решившемуся на «обследование»? И как выбрать подходящего «лекаря»?
Все ли магазины равны? Продажу товаров в кредит практикуют многие торговые фирмы. Но далеко не всем эта технология позволяет резко увеличить обороты. В чем проблема?
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|