Тематика: Начало бизнеса. Стартап
Стартапер, помни: Кадры решают всё! Идеи решают всё-всё!! Деньги решают всё-всё-всё!!! А кадры с идеями и деньгами решают всё-всё-всё-всё!!!! ( Фольклор стартаперов) Как разрешиться от невыносимого бремени гениальной идеи? Есть много способов: например, подарить ее, продать подороже, попытаться реализовать в одиночку. А можно создать стартап. Что такое стартапСтартап (англ. startup, startup company) – новая фирма (предприятие, компания) в начальный период своего развития. Создается для реализации перспективной идеи (идей), с целью получить хорошую прибыль. Как правило, небольшая (2–5 человек). Стартапер (англ. startuper) – создатель и сотрудник стартапа. История возникновения стартаповПонятие «стартап» тесно связано с Силиконовой Долиной. Можно сказать, что успешное функционирование Силиконовой Долины началось с создания стартапа: в 1939 г. выпускники Стэнфордского университета Уильям Хьюлетт (William Hewlett) и Дэвид Паккард (David Packard) основали первый стартап, который впоследствии превратился в такого преуспевающего гиганта, как Hewlett-Packard. Другие – классические! – примеры успешных стартапов – Microsoft (1975), Apple Computer inc. (1976) и Google (1998). Стартаперы-основатели Microsoft – Билл Гейтс (Bill Gates) и Пол Аллен (Paul Allen). Стартаперы-основатели Apple – Стив Джобс (Steven Paul Jobs), Стив Возняк (Stephen Gary Wozniak) и примкнувший к ним Рон Уэйн (Ron Wain). Стартаперы-основатели Google – Лэрри Пэйдж (Lawrence Edward Page) и Сергей Брин (Sergey Brin). Одной из главных причин создания и существования стартапов считают неповоротливость крупных компаний. Крупные компании успешно эксплуатируют уже существующие продукты (ставшие брендами), а вот с созданием новых у них, как правило, «напряженка». По части создания и воплощения новых идей стартапы – благодаря своей мобильности – успешно конкурируют с крупными корпорациями. Что нужно, чтобы стартап стал успешнымЧтобы стартап стал успешным, необходимы, как минимум, три составляющие: 1) идея (а лучше – гениальная идея, и не одна!); 2) люди (а лучше – гениальные люди с гениальными идеями!); 3) инвесторы (венчурные капиталисты, бизнес-ангелы). Но даже удачное сочетание этих составляющих не гарантирует победу: по статистике, из десяти стартапов успеха добивается лишь один… Что еще способствует успеху успешных стартапов? Молодость (по статистике, средний возраст стартапера – 24 года), увлеченность стартаперов своей идеей и своим делом, самоотверженный труд стартаперов (т.к. им нужен только успех, они трудятся по принципу: или пан – или пропал, или всё – или ничего). *** Тебя осенила гениальная идея? Создай стартап! Может быть, ты стоишь у колыбели новой «Силиконовой долины»…
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:
Всего публикаций: 69 | Показаны [21-25]
Что мешает людям создать свой личный бизнес? Такое средство существования, как «работа на дядю», конечно, имеет право на существование. И большинство населения, особенно в нашей стране живут именно так. Думать особо не надо, приходи и уходи вовремя, выполняй свои «функции», не спорь с начальством и получишь оговоренную сумму. В конце недели. Здорово, стабильно, а еще и отпуск месяц. По закону. Плюс «перспектива карьерного роста», опять, же, если начальство решит.
Как оценить стартап? На днях наткнулся в иностранном блоге на формулу, позволяющую оценить коммерческую перспективность стартапа. Да простят меня те, кому это слово набило оскомину, в двух словах объясню непосвященным. Стартап в современном понимании – это, грубо говоря, молодой бизнес, замешанный на информационных технологиях. В наше время – один из самых доступных способов превратить идею в деньги.
СтартАп - начало и первые победы… В силу личного интереса - запускаю несколько интернет-проектов - начал собирать коллекцию блогов, в которых рассказывается о различных аспектах старт-ап проектов.
Есть ли потребность в вашем продукте? Любой стартап начинается с выяснения потребности в продукте или услуге. Если вы так не сделали, то ваш будущий бизнес не вырастет из хобби, вы может быть и сделаете лучший в мире гамбургер, но не бизнес. Если в вашем продукте нет потребности, то вы не сможете окупить издержки, и, рано или поздно, вам придется заняться чем-нибудь другим.
Бизнес с нуля: строим идеальную систему управления Усвойте ключевые моменты, которые играют главную роль при создании нового бизнеса. Если, конечно, вы с самого начала хотите строить бизнес как систему. Для успеха важен каждый шаг – от разработки идеи до детального плана управления и контроля.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|