Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Кадры решают все


Тематика: Домашний офис

Если работник в течение рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не всегда означает, что он плохой работник. Причиной тому может оказаться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать много лишних движений. Возможно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих компаний или собранной со склада закрывшегося завода, вы таким образом вредите собственному бизнесу. Только из-за неправильной организации труда вам приходится нанимать больше сотрудников, чем действительно необходимо для нормального функционирования фирмы, и тратить на их содержание те средства, которые могли бы пойти на развитие компании.

На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих сотрудников нормальных условий труда? Во-первых, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших сотрудников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось количество операций, которые производит один человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, - ему нужна гораздо большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители такого товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сегодня предлагают мебель, соответствующую офису XXI века.

Мобильность и функциональность

Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресло/ стула и аксессуаров. Но этот набор варьируется в зависимости от функциональной необходимости конкретного работника и технического оснащения его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные интерьеры, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих разные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей оказывается грамотно разместить на небольших площадях все необходимое, учитывая правила эргономики и удобство пользователя.

Особенность трансформации жилых помещений в офисные, столь характерная для Санкт-Петербурга, определяет необходимость вписывания рабочих мест в так называемые скворечники. Преимущество сегодня на стороне недорогих модульных конструкций. К примеру, 40 единиц любой современной серии производства Польши, Италии, Франции - это основа для проектирования на малом пространстве. Подспорьем для решения проблемы экономии площади и удобства рабочего места станут аксессуары, крепящиеся к столешнице: осветительные приборы, подставки и полочки, высота и местоположение которых легко регулируется, выдвижная панель для клавиатуры, а также эффективное использование поверхности стены или офисных перегородок. Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим только, что каждое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество

Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план. К сожалению, отечественная промышленность не готова предложить сегодня добротную офисную мебель. Низкая цена российской продукции часто объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида. Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить крупные итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий они используют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную прочность, что дает возможность производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель. При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации - это требование офиса будущего века.

Безопасность

Говоря о безопасности офисной мебели, необходимо учесть: Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность.

Эргономическую безопасность, которая частично закладывается при проектировании мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и прочность, - остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние между соседними столами, правильно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка.

Наконец, энергетическую безопасность. Под этим разумеется наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники. Скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.

Эстетика будущего

Готовая мебель уже наделена признаками: формой, цветом и, если хотите, национальностью, которую закладывают дизайнеры. Однако современные разработки имеют тенденцию к унификации: национальные границы офисного дизайна стираются, и на первый план выходит функциональность. Когда она превратится в философию, как производителей мебели, так и ее потребителей, ключ к постижению успеха бизнеса будет найден. Только тогда кадры будут действительно решать все.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [1-5]

Домашний офис успешно вписался в российский бизнес
По мнению Алексея Зеленцова, регионального директора по Северо-Западу компании Kelly Services, офисные помещения сегодня "одомашниваются" и становятся более комфортными, как физически, так и психологически.

Перспективы, технологии, расходы, области деятельности домашних офисов в России.
Во всем мире число людей, работающих на дому, неуклонно растет. Домашний офис должен быть оснащен хорошим компьютером, а также подключен к Интернету. Кроме того, понадобятся средства транспортировки крупных файлов.

Как обустроить домашний офис
Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе - работать. Но жизнь зачастую переставляет акценты, и наш дом становится нашим рабочим местом.

Обустройство домашнего офиса
Как и реализация любой идеи, построение бизнеса на дому требует принятия определенных решений и мер для достижения успеха.

Домашний офис
Даже для самого маленького домашнего офиса потребуется по меньшей мере две телефонных линии: одна для деловых звонков, и одна для личных и семейных разговоров.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)